Колюня! Нарисую обязательно, только чуть позже, машину надобно сделать позарез, мне сейчас такая уж

ЧТО ВЫГОДНЕЕ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Николаю
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Колюня! Нарисую обязательно, только чуть позже, машину надобно сделать позарез, мне сейчас такая уж очень нужна.
 
 SOS! Ребята срочно! SOS!
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

У ого не спрошу - никто не знает.
На щупе АКПП сверху Z2 - (как я понимаю это маркировка масла), а поподробней, что это, если масло то подскажите полное название, плз.

На том же щупе риски:
- cold (я понимаю, уровень на холодный двиг - правильно?)
- hot (-/-/- на горячий - ?)
- adjust at hot - а это на какой (во время работы?)

Авто стояло ~ 3-4 недели (не заводил), достаю щуп, а на нем масло на отметке adjust at hot, это нормально?, может из-за этого и проблема? Когда самоделкины с коробкой разбирались, то вробеб как говорили масло - "бомба" (если не ошибаюсь - германское). Сервис - километров 25, и спросить не у кого - одна надежда на Вас!, жду, пока день (у нас 14:30) - хочу разобраться.

И еще из под крышки горловины двига (куда масло заливается) - вытекает масло (поджимать усы на крышке пробовал - ничего) - что бы это значило (движку - конец или масло такое отличное)?
Напомню (написано выше) двиг - 4d68 турбодизель 2 литра.
Еще раз - сэнькс.
 
 Re: SOS! Ребята срочно! SOS! - дополнение
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

fulltime
 
 Re: SOS! Ребята срочно! SOS! - АКПП
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Чего-нибудь скажите, плиз - время поджимает!
 
 Re: ЧТО ВЫГОДНЕЕ
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Уровень на автомат. коробке проверяется только на заведенной машине. Соответственно, уровни масла на холодной и горячей метках должны соответствовать. Третья риска видимо, для подливки масла на незаведенной движке, но в прогретом состоянии. Но проверить после уровни в заведенном состоянии обязательно.
Масло из под заливной горловины головки двиг. может давить если газы прорываются в картер либо из-за изношенной или залегшей поршневой, лопнувшей или поведенной головки или через клапана из -за их нарушенной регулировки, если они регулируются, или седла клапанов разбиты, изношены. Так-же давить может через щуп масляный. Можно посмотреть, не валит-ли дым из поддона при открученной маслозаливной горловине. Стоит посмотреть, не булькает-ли в расширительный бачок системы охлаждения при перегазовках.

Удач
 
 Eще один попал..
Автор: Бурик (---.cable.katch.ne.jp)
Дата:   давно

Поздравляю...Ты машинку себе выбрал ого-го..
У нас во Владе умные люди от них- Шариков и Явров
руками и ногами открещиваются, а другие умные
на них уже столько денег заработали..
Главная проблема автомата-фетровый масл. фильтр
(на нормальных машинах он-металл. сетка),его положено
менять каждые 50000км в Японовке, но никто этого не делает.
Он забивается вглухую и автомат -как рыба на суше- щелкает жабрами..
Из-за этого 70% этих машин приходят уже убитыми, или на грани
Если этот фильтр вовремя просто выкинуть, то жить будет еще
како-ето время.Если уже поздно- лучший выход- контрактный автомат
во Владе- 450-550$, хотя дефицит страшный...
Знаю все это не понаслышке, сам сижу в Японии, разбираю
машинки, два моих друга имели проблемы с этими машинами
по аналогичной теме. Новый японский фильтр- 45$ , но иногда бессмысленно..
 
 Re: SOS! Ребята срочно! SOS! - АКПП
Автор: smoke  (---.ust.fagci.ru)
Дата:   давно

В митсубишевские коробки заливается только специальная СИНТЕТИЧЕСКАЯ трансмиссионная жидкость типа DIA QUEEN ATF SP (например BP Autran MM-SP II или III доливать можно Castrol Transmax Z) никаких там Dextron II или III даже если встретишь людей которые будут говорить тебе что льют это и ничего (у них просто время еще не пришло потом поздно будет...) у меня были с Шариотом год назад проблемы с коробкой если хочешь почитай мой отчет

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=5&i=73360&t=73360

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=5&i=85718&t=85718

не забудь потом написать чем все закончилось... Успехов!
 
 Как в анекдоте получилось(+)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Цыган учил лшадь жить без жратвы. Почти уже научилась, но издохла.
Так и твоя Мицуба - 12 тыщ км - пешком без проблем, а тут!!!
Отправил бы по ж.д. и ездил бы счас спокойно. Продал бы через год, а уже новый владелец поимел бв проблемы. Вот.
Если за замену сальника просят 600 уе, то бери контрактный автомат и парься, а потом сразу на базар, пусть кто-нить другой орет потом про ненадежность японских авто.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024