резьба подходит, а вот где проушины то там нужно делать переходник, но это всеравно дешевле чем

есть ли толк от замены датчика кислорода? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: Andrey. (---.isplogin.com)
Дата:   давно

????????
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Есть! Если остальное всё в норме.
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: deflor1 (213.59.167.---)
Дата:   давно

резьба подходит, а вот где проушины то там нужно делать переходник, но это всеравно дешевле чем родной за 150 ам.руб.
Вазовский сейчас стоит 1000 руб.
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: NEED4SPEED  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

А кто в курсе сколько лямбда - зондов на 3S-FE? Я вчера заехал в сервис, мне сказали что сверху на катализаторе 1, и еще где-то 2 снизу. Кто скажет точно?

Удачи на подругах!
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: BigVic (212.176.24.---)
Дата:   давно

Paul написал(а):
>
> А кто в курсе сколько лямбда - зондов на 3S-FE? Я вчера
> заехал в сервис, мне сказали что сверху на катализаторе 1, и
> еще где-то 2 снизу. Кто скажет точно?
>
>

Вот, такой же примерно вопрос. Ipsum 3S-FE. Если стоять перед открытым капотом к машине лицом, то одна лямбда справа-сверху на кожухе "штанов", и слева-внизу на выходном коллекторе тоже датчик. Визуально - тоже лямбда. Действительно так? И обе менять?
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: deflor1 (213.59.167.---)
Дата:   давно

конечно может быть и 2 лямбды, но чаще это температурный датчик , вообщем хрень ни на что не влияющая
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: Dima-sprinter (---.dvo.ru)
Дата:   давно

to Artem70
признаки умершего датчика кислорода - большой расход и тупостьт при разгоне. Лампочка неисправности может и не загореться т.к. комп отслеживает только наличие сигнала в нужном диапазоне (от 0.2 до 0.8 В) Если датчик подвисает в рамках этого диапазона - то типа "все ОК".

прочитано в avtotalk.dax.ru :

датчик кислорода 2110инж лиценз БОШ(5438)В258092121
Замена родного однопроводного датчика О2 на "десятошный":
1. Замена корректна ТОЛЬКО на датчик О2 от "10-ки" фирмы BOSCH !!!
2. Распиновка датчика О2 от "10-ки"
2 белых провода - питание подогрева
серый - общий сигнальный датчика О2
черный - собственно сигнальный датчика О2
3. После инсталляции датчика О2 в выпускной коллектор, соединяем один белый провод (любой) и серый вместе. Надежно присоединяем их к металлу кузова. Черный провод соединяем с разъемом от родного датчика. Второй белый присоединяем к цепи авто, на которой появляется +12 при вкл. зажигания.
Все.

Вопрос в том, есть ли смысл делать это. Все говорят, что "чудес не ждите"
 
 Re: На 4s-fe по резьбе подошел
Автор: Archer  (195.218.142.---)
Дата:   давно

Если не секрет, а где он на таком двигле распологается и как его посмотреть? :)
 
 Re: есть ли толк от замены датчика кислорода?
Автор: NEED4SPEED  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

У меня 3S-FE SV35 4WD, расход бак/300 км, скоростной режим "педаль в пол". Со временем выяснилось, что причиной повышенного расхода мог служить умирающий лямбда-зонд. В журнале "за рулем" №6 за 2001 год написно, что л-зонд можно восстановить ортофосфорной кислотой. Усиленные ее поиски не дали результатов. И тут в одном из хозяйственных магазинов нашего славного города мой взор остановился на пластиковой бутылке с надписью "нейтрализатор ржавчины" - водный раствор о-ф. кислоты. Выкрутил лямбда-зонд, погрузил его в эту фигню, подержал полчаса, взял зубную щетку "колгейт", слегка пошоркал - рыжий налет отваливался пластами. Через минуту датчик выглядел как новый. (Машина прошла около 200000). Вкрутил обратно - на морозе завелась с первого раза (раньше такого не было). Раньше заводишь, она тарахтела и глохла. Заводилась только со 2-го раза с холодным движком. Теперь заводится с первого раза на холодную и динамика улучшилась. Значительно снизилась дымность выхлопа. Запах выхлопных газов приктически отсутствует. Сказать что мои химические эксперименты увенчались успехом я пока не могу - расход пока не замерял, однако если оно так, то экономический эффект значительный.

Покупка нового л-зонда - 120 ам. руб.

Жидкость "нейтрализатор ржавчины" - 20р
Зуб. щетка "колгейт" - 30р

Экономия порядка 118 гринов

Удачи на подругах!
 
 ну это просто праздник какой- то........
Автор: obadyaw (---.CENSORED.macomnet.net)
Дата:   давно

:-))
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024