Автор: SMITH (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
У меня загорелась лампа CHECK ENGINE. Компьютер промигал неисправный датчик кислорода. Начал звонить по магазинам, разборкам. Новый - от 300 у.е. На одной разборке нашли датчик с убитой машины с 5-летним пробегом, отдали за 200 рублей. Поменял. Лампа погасла, но динамика снизилась раза в 1,5, причем до 2000 оборотов двигло тянет очень вяло, а после 2000 разгоняется рывками (но едет, и слава богу). Так вот я думаю, может и стоит его кислотой протравить? Хуже уже не будет... Родной датчик вообще мертвый. Машина с ним сначала едет нормально, но если начинаешь насиловать, то она как бы задыхается - при нажатии на газ обороты не увеличиваются и загорается лампа. После остановки и выключения двигателя лампа гаснет и загорается опять при резких разгонах.
| |