Мощнее стала наверняка из-за того, что перед продажей какого-нибудь дерьма в движок насыпали, чтоб

компрессия - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Я за кап-ремонт двигателя Короллы отдал 12 тыс.руб.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Мощнее стала наверняка из-за того, что перед продажей какого-нибудь дерьма в движок насыпали, чтоб всё путём. Теперь масло сменил она и поехала, поскольку всяки бяки отмылись и работать не мешают. Поскольку машина свежая(если только год и всё остальное проверил), то лучше сейчас отремонтируй и езди как человек. Горя знать не будешь. А то потом перед продажей сделаешь, так продавать жлобно будет по себе знаю. 2года рулевым и шаровыми гремел, поменял, аж продавать расхотелось.
 
 Если мотор нетурбовой
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

, а если наоборот то 8 - 9.
 
 Re: при словах кап. ремонт
Автор: kx  (62.105.142.---)
Дата:   давно

мне как-то нехорошо становится.
У МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО ТАКИЕ МЫСЛИ СРАЗУ АССОЦИИРУЮТСЯ с дровами
 
 Re: при словах кап. ремонт
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Не знаю, как вы... Но мне тоже на СТО сказали, что ремонт моей движки (Honda ZC) обойдется в 400 грин... Был вариант заменить двигатель за 750.
Я выбрал вариант с заменой двигателя... За свой старый по запчастям я со временем возьму 250-300... Зато пока у меня больше уверенности, что эта движка еще поработает...Так это хонда... А на тойоту тот же 4А стоит не больше 600 со всеми расходами... Не знаю... Ну колпачки поменять еще можно, но когда шлифовать, растачивать, еще чего то... Уж лучше контрактную привезти... То на то и выйдет....
 
 Re: при словах кап. ремонт
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

А ты не ошибся 1на 100?
Я такого расхода масла никогда и не встречал даже на убитых движках 79 года.
Разве что через снятую турбину и незалушенный при этом масляный канал.
Было как-то и такое.
Может "спецы" предпродажную сделали и поставили чужие маслосъёмные колпачки-посрывало их.
"РВС" точно не поможет при таком расходе. Проверено
 
 Придется опять встрять....
Автор: Valery (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Перед "смертью", когда движок масло ест в таких кол-вах, вы бы знали как машина прет!!! Компресия дикая, никакой турбины не надо!!!
По теме (утешительно....)
Купишь ремкомплект на 4s, там прокладки всякие, сальники, маслосъемные и т.д.(чуть больше 1000р. помоему)
Купишь комплект колец на 4s (около 1500р. помоему)
Масло и фильтр (по цене сам прикинь)
Едешь в СТО или умельцам (и то и то с рекомендациями!) просишь заменить кольца и маслосъемные колпачки (больше 2500р. запросить не должны), я год назад эту операцию проделал за 1000р. (знакомые + сам помогал малеха :)). Этот двигатель (всю серию S) убить очень тяжело, я думаю вкладыши должны быть нормальные. Если нет, то придется (продиагностировав коленвал предварительно!) купить новые вкладыши (размер - нормальный!). Разобрать, все отдраить (поршня, головку), терануть клапана, все поставить строго на свои места. Ну ничего сложного.......
И можно ездить еще лет 10, залавая нормальное масло и бензин.
Что Чита это дыра - это да...... но не настолько, что ремкомплект и кольца на очень распр. Тойотовский(!!!!) двигатель, масла нормального, да и людей с головой и руками, желающих немного заработать, не найти........ ведь не так это!!!
 
 Re: Придется опять встрять....
Автор: максим  (---.chita.ru)
Дата:   давно

А существует какая-нибудь диагностика чтоб проверить что точно надо делать? колпачки или т.д. - не лезя во внуть?
 
 Re: Придется опять встрять....
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Максим! Во-первых Валерий полностью прав. Правда вкладыши рекомендую всё же брать сразу. По непроверенной информации цилиндры у этого мотора имеют внутри керамическое покрытие(но даже если и нет) износа на стенках не будет. Т.е. просто меняются кольца и вкладыши. Далее сальники клапанов и другие вещи меняй однозначно(возраст) они просто каменеют со временем. Клапана регулируются шайбами как на ВАЗах. Ничего страшного в этом ент. Я понимаю, что деньги, но посчитай сколько ты впаришь в масло при твоём расходе, а заодно очень быстро грохнешь катализатор и глушок и лямбда зонд.
Во-вторых. о какой диагностике может идти речь при таких симптомах. Лечи и не ограничивайся полумерами. Лучше сделать за раз и не лазить больше, а то только денег больше отдашь. Сначала колпачки, потом кольца, потом ....
 
 Re: Придется опять встрять....
Автор: максим  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Слушайте прикол.....
вся эта свистопляска началась после того как я отдал машину менять
сальники - масло текло действительно.....(отъездил после покупки
месяц..)
после того как забрал - отехал 1 км - решил открыть капот - посмотреть
сколько масла там - открыл почему то при открытом не глушоном двигателе
(ну чайник) - решил заглушить и подождать мин.15 - во время глушенияя
услышал свист - как воздух выходит.....
поехал опять на СТО - оказалось они сломали клапан сопуна (и кстати
забыли гайку какую-то закрепить - болталась)
вот
клапана нового у них не оказалось - предложили вставить обычную
резиновую трубку..мотивируя что на русских стоит трубка а не клапан....
согласился...
холостые с 750-800 - поднялись до 1000-1100
и...повалил дым..(тогда я это как-то вообще не связал) - кончилось
масло
нашел клапан - приехал к ним - воткнули все, подцепили (аккумулятор не
отсоединяли 0 (компьютер не обнулился (?)) ) - поехал - обнаружил что
холостые стали вообще 300-400 :-(((((((
вконец рассерженный и проклиная все вернулся к ним - поставили опять
шланг
тут позавчера приехал к ним....воткнули клапан, сняли клеммы с
аккумулятора (с клапаном нечего не делали), подождав минуту снова
одели...
ДЫМА НЕТ.......холостые нормальные - 700-800 (кстати на месте где
должна быть гайка регулируюшая эти холостые -- ее ТАМ НЕТ - может
электронно как?)
вот жду сейчас катась - посмотрю уходит ли масло........
вот такая, обсолютно непонятная мне фигня.....

фуууу, выдал :-)
 
 Re: Придется опять встрять....
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Ну вы, блин, даёте!!!:))
Крутые мастера. Видимо решили тебя под капиталку подогнать.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024