Автор: Alexander (212.164.80.---)
Дата: давно
Ну по-моему, вы совсем запутали человека. Действительно, овердрайв, когда он включен, добавляет еще одну повышающую передачу. При этом еще коробка все время стремится работать в "экономичном" режиме, подтыкая всегда, когда это возможно, самую высокую передачу из возможных в данных условиях движения. Поэтому нет эффекта торможения двигателем и снижен расход топлива, но в городе, при частой смене скорости движения, коробка все время щелкает передачами - то вверх, то вниз. Если выключить овердрайв, становится выражен эффект торможения двигателем, что хорошо в гололед или, как уже говорили, при движениии с частыми спусками/подъемами, когда экономия топлива, получаемая от повышающей передачи, не столь важна. Так что решать все равно человеку - каждый ездит, как ему удобнее в каждый конкретный момент времени, с овердрайвом или без.
| |