О/д нужен как правильно кто-то заметил для того чтобы на больших скоростях снизить расход топлива

Овер Драйв , как правильно??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Овер Драйв , как правильно???
Автор: Roman (217.106.46.---)
Дата:   давно

О/д нужен как правильно кто-то заметил для того чтобы на больших скоростях снизить расход топлива т.е. перейти на следующую передачу 3 или 4 передача зависит от коробки.
Можно ездить и на о/д ничего коробке в жизни не будет просто при малых скоростях еффект такой как на механике трогаться со 2 или 3 вот и все.
 
 Не согласен! При чём тут троганье со 2-й или 3-й передачи?
Автор: AlAn  (195.161.164.---)
Дата:   давно

Roman пишет:
>
> О/д нужен как правильно кто-то заметил для того чтобы на
> больших скоростях снизить расход топлива т.е. перейти на
> следующую передачу 3 или 4 передача зависит от коробки.
> Можно ездить и на о/д ничего коробке в жизни не будет просто
> при малых скоростях еффект такой как на механике трогаться со
> 2 или 3 вот и все.
Не согласен! При чём тут троганье со 2-й или 3-й передачи?
 
 Re: Не согласен! При чём тут троганье со 2-й или 3-й передачи?
Автор: Alexander  (212.164.80.---)
Дата:   давно

Ну по-моему, вы совсем запутали человека. Действительно, овердрайв, когда он включен, добавляет еще одну повышающую передачу. При этом еще коробка все время стремится работать в "экономичном" режиме, подтыкая всегда, когда это возможно, самую высокую передачу из возможных в данных условиях движения. Поэтому нет эффекта торможения двигателем и снижен расход топлива, но в городе, при частой смене скорости движения, коробка все время щелкает передачами - то вверх, то вниз. Если выключить овердрайв, становится выражен эффект торможения двигателем, что хорошо в гололед или, как уже говорили, при движениии с частыми спусками/подъемами, когда экономия топлива, получаемая от повышающей передачи, не столь важна. Так что решать все равно человеку - каждый ездит, как ему удобнее в каждый конкретный момент времени, с овердрайвом или без.
 
 Re: Оболтусы здесь почитайте
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

http://express.irk.ru/smi/press/market/99/99_02_28/inom3.htm
 
 Re: Оболтусы здесь почитайте
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

http://express.irk.ru/smi/press/market/99/99_02_28/inom3.htm
http://express.irk.ru/cgi-sys/htsearch
 
 особенно понравилась статья пенсионера :)
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

В целом все верно. Не указано только, что если скорость меньше 100 км час то для торможения двигателем овердрайв отключать не надо, можно сразу на 2 переключать.

Однако, боже вас упаси залить в автомат "отечественное масло А и другие" как рекомендует уважаемый ветеран. Не знаю как чайзер 85 года, но большинство современных машин тут же дадут дуба. А для некоторый и DEXRON III - отрава.

Лить надо то что рекомендует производитель, и пользоваться рекомендациями производителей, в том числе и касательно овердрайва.

Правда если машина эксплуатируется в тяжелых условия (джип на бездорожье) вместо DEXRON III лучше залить синтетик, что производители и рекомендуют.

А уж метод определения уровня масла предложенный ветераном, может вызвать только истерический смех.

На фирменной станции замены масла вы найдете каталог с указанием какое трансмиссионное масло для какой модели предназначено, на тойотах обычно написано прямо на щупе.
 
 Re: Согласен!
Автор: Шурик (195.28.41.---)
Дата:   давно

Я вот что тут заметил. На свой машине как-то завел, поехал. смотрю что-то вяло разгоняется (ехал по городу с остановками и разгонами), а у меня овердрайв включен. Выключил - сразу поехала порезвее. резюме - коробко при включенном овердрайве переключает передачи начиная с первой при более низких оборотах двигателя, а в районе 60-80 км/ч идут частые переключения 3-4-3-4. Вывод- в городе овердрайв не включаю, разгон получше, нет лишних переключений.
 
 Re:Обратите внимание на машину
Автор: Юрий (---.khb.rt.ru)
Дата:   давно

Были у меня машины разных марок. На данный момент Mark 2,5, а вот предыдущая была Diamante(6G73). Так вот у Diamante O/D на автомате работал совсем не так как на Toyota или Nissan. Обычно переключение O/D ниже 50-60 км/ч не влияет, а вот на Diamante хоть при 5 км/ч у меня менялись обороты, т.е. это говорит о том, что у него коробка работает по другому принципу. Я отъездил на Diamante 3 года с включенным O/D и продал машину в отличном состоянии.
 
 Точно , так и есть !
Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу временно на Nissan Cefiro 94 . Так у него автомат действительно немного по другому работает. А Диамант у меня тоже с
6G73 , и хоть его и ругают , но я пока ничего плохого про него сказать не могу ( пойду постучу по деревяшке:))) Ни рейка рулевая у него не течет
в мороз , ни генератор не дохнет , а Цефирик в этом смысле меня
уже задрал.
 
 Re: Овер Драйв , как правильно???
Автор: KLF (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот что мне нравится в этом форуме, так это если кто-то спрашивает про over drive так сотни ответов, как про дело - так все молчат... Люблю Россию!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021