Овер Драйв , как правильно???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Овер Драйв , как правильно???
Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Подскажите , пожалуйста , неграмотному. Как правильно ездить на автомате (Диамант 2,5 л, 4WS) по городу с включенным О\D или наоборот .
Если вообще ездить всегда с включенным Овердрайвом (лампочка не горит),
и в городе и за городом , это чем нибудь черевато , или все зависит от стиля
езды. Есть мнение разных людей , что если всегда О/Д включено , то что -то
там погорит , износится и т.д. Так ли это ??? Или вообще нет никакой разницы
( в смысле износа АКП ) просто сам выбираешь стиль езды?
 
 Re: Овер Драйв , как правильно???
Автор: максим  (---.chita.ru)
Дата:   давно

поищи по поиску в конфе это на раз 10 обсуждали
 
 Включи О/D
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

и забудь про него. У всякого железа есть защита от дурака ( ничего личного, я в общем ).
Все разговоры о потере резвости при включенном O/D - ерунда. Надо резко разогнаться - наступи на педальку и автомат все сделает сам. Я делаю так - машина Mark II, 95 год, 2 л.
 
 Re: Включи О/D
Автор: 123 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Выключением ОД блокируется последняя передача на АКП. Практически на обычной коробке это аналогично отказу от пользования 5-й передачей. Ездить можно но горючки съедается больше. ОД рекомендуется выключать на затяжных либо крутых подъмах. Я на своём Сурфе езжу так.
 
 просвети плз.
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

зачем на затяжном или крутом подъеме, нужно отключать пятую передачу :)
 
 Re: просвети плз.
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

о/д включает или 5 или 4 на разных автоматах по разному, а выключать надо чтобы коробка не мучалась 3-4-3-4-3-4
 
 А так не может быть ?
Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Как на Крузере , можно трогаться сразу со второй передачи и воспринимать ее как первую , третью как вторую , и т.д. Может АКП ,
при включенном о\д по такому же принципу действует . Тогда логично
отключать о\д при большой нагрузке ( подъем , прицеп, 5 пассажиров )
Кто может уверенно сказать что делает о\д : включает 5 передачу , или
отключает 1-ю ???
 
 А пятая откуда?
Автор: AlAn  (195.161.164.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю, автомат имеет 3 пониженных передаточных числа и овердрайв, т.е. повышающая передача, эквивалентна 5-й в большинстве мех. коробок. Если я ошибаюсь, пусть спецы поправят. ИМХО О\Д нужно держать включённым, выключать при торможении двигателем.
 
 Re: А пятая откуда?
Автор: AlAn  (195.161.164.---)
Дата:   давно

Поправляюсь, протупил - речь однако шла о затяжном спуске\.подъёме.Там действительно полезно выключать О\Д.
 
 Re: А так не может быть ?
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

У меня на КРОУНЕ о/д меняет передаточное число на 3 передаче и включает 4
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021