Классные фары, вот только не видел как они светят. Да что там, совершенно другой автомобиль стал.

Ну и как вам новые хрустальки на газели??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Классные фары, вот только не видел как они светят. Да что там, совершенно другой автомобиль стал. Такими шагами по модернизации автомобиля скоро ГАЗ уделает японцев.

ГЫ: тупизм. Лучше бы двигло миллионник поставили.
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: СГ  (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Попа на букву Ж...
Фары,торпеда.... ну и все практически..
Фары чем-то на Надины смахивают...

С Уважением.
 
 Какой Фиат? Какое Рено?
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Вячеслав написал(а):
>
> Позволю себе с вами не согласиться. Это как надо газель
> эксплуатировать, чтобы она зацвела через 12000?
У нас была Газель 97г, зацвела в марте 98.
> При нормальной эксплуатации свои сто
> тысяч машина отходит без особых проблем. Главное - хороший
> водитель и нормальное ТО.
Были нормальные водители и нормальное ТО. Но если жгуты длиной 2 метра сделаны на скрутках из кусков по 0.5 м - никакое качественное ТО не поможет. Разъём на задние фонари сгнивает за год. Конструкторы наверное не в курсе, что на дорогу сыпят соль.
В ноябре 99 года из карбюратора выпал диффузор (из одной камеры) и пробил днище поршня в первом цилиндре. Какой последовал ремонт, думаю не надо рассказывать.
> От ржавчины неплохо помогает антикор и подкрылки.
Ага, я тоже так думал. Однако к 2001 г дырки в порогах получились отменные. А капот, который шкурили, красили и обрабатывали со всех сторон каждую осень, прогнил по кромке насквозь.
>У меня в
> конторе бегают два Собля - вообще классные машинки - шустрые,
> надежные, легкие в управлении. Газелей полно у друзей.
А Соболь и 406 мотор-это отдельная песня. Чего стоит блок управления, который никто не умеет диагностировать и тем более чинить.? А катушки зажигания, сдвоенные, по бешеной цене? А вечно текущий ГУР? Я покупаю резинку от ГУР для Соболя, за 20 мин ставлю на Исудзу и 30 тыс у меня НИЧЕГО не течёт. Попытки проделать то же самое с родным механизмом терпит фиаско с завидной регулярностью.
> Конечно, когда заводятся деньги, хорошо взять Ивеко или Мерса
> (для дальнего востока читай - Тойоты или Ниссан).
> Но отдать
> должное, ГАЗ со свими Газелями выстрелил вовремя и в цель.
> Кто помнит как матерились первые предприниматели с Пирожками
> и Газонами, тот поймет.
> Конечно, эти машины не последнее слово в технике, но ведь
> работают и неплохо. Если предыдущие модели шли родом от
> старого Форда-А, то теперь и шестнадцатиклапанники, и
> гидроусилители (кстати работают), и даже дизель
> понавороченней, чем у иной япошки (один неразъемный блок чего
> стоит, а уж насос-форсунки - вот ремотники-то матерятся
> наверное).
Дизель? 2.3 литра объёма на 4 тонны веса - это дизель? С каким ресурсом? Ремонт невозможен (см. выше), цена мотора заоблачная (мы купили во Владике и привезли в Москву агрегат со всем навесным, сцеплением и коробкой для Ниссана за 3000 баксов, объём мотора 4.2 литра, ТНВД чинят и регулируют в ЛЮБОЙ автоколонне СССР). А новый дизель ЗМЗ-514 это кот в мешке, его конвертируют из 406 мотора уже 9 лет (начали в 96), а воз и ныне там. Видел фото в За рулём, возник у меня вопрос- а если надо будет сменить поликлиновый ремень привода помпы и генератора, что, снимать ремень который ТНВД приводит? Посмотрите внимательно, или я не прав? И зачем придумали этот поликлиновый ремень-на немцах и японцах ставят клиновые, нахрена этот геморрой? На любом японском рефрижераторе генератор намного мощнее любого генератора с легковой машины, но ведь хватает момента обычного ремня.
>Проблемы с качеством тоже вроде решаются. Конечно,
> тойоты они не догонят в принципе. Но фиат или рено, чем черт
> не шутит?
Ага, ты хоть один итальянский дизель в живую видел?
Я на Дукато видел, и на Рено тоже. Не Тойота конечно, но большие и чугунные.
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

если говорить только про фары,про их дизайн (как светят не знаю)-это шаг вперед,хотябы по тому что вместе с их появлением кудато пропали щели!!! между капотом,крыльями и решеткой радиатора и "гадзила"-я её так называю,стала посимпатичней.
кстати новые борта тоже новые,они не ребристые как батареи и видимо должны проще отмываться.
конечно ездить на гадзиле не хочется,я как то пробовал-жуть.

модернизировать-дело неблагодарное,теперь кроме фар надо менять ВСЁ остальное,ведь все остальные детали так и остались хреновыми.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024