Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Вячеслав написал(а):
>
> Позволю себе с вами не согласиться. Это как надо газель
> эксплуатировать, чтобы она зацвела через 12000?
У нас была Газель 97г, зацвела в марте 98.
> При нормальной эксплуатации свои сто
> тысяч машина отходит без особых проблем. Главное - хороший
> водитель и нормальное ТО.
Были нормальные водители и нормальное ТО. Но если жгуты длиной 2 метра сделаны на скрутках из кусков по 0.5 м - никакое качественное ТО не поможет. Разъём на задние фонари сгнивает за год. Конструкторы наверное не в курсе, что на дорогу сыпят соль.
В ноябре 99 года из карбюратора выпал диффузор (из одной камеры) и пробил днище поршня в первом цилиндре. Какой последовал ремонт, думаю не надо рассказывать.
> От ржавчины неплохо помогает антикор и подкрылки.
Ага, я тоже так думал. Однако к 2001 г дырки в порогах получились отменные. А капот, который шкурили, красили и обрабатывали со всех сторон каждую осень, прогнил по кромке насквозь.
>У меня в
> конторе бегают два Собля - вообще классные машинки - шустрые,
> надежные, легкие в управлении. Газелей полно у друзей.
А Соболь и 406 мотор-это отдельная песня. Чего стоит блок управления, который никто не умеет диагностировать и тем более чинить.? А катушки зажигания, сдвоенные, по бешеной цене? А вечно текущий ГУР? Я покупаю резинку от ГУР для Соболя, за 20 мин ставлю на Исудзу и 30 тыс у меня НИЧЕГО не течёт. Попытки проделать то же самое с родным механизмом терпит фиаско с завидной регулярностью.
> Конечно, когда заводятся деньги, хорошо взять Ивеко или Мерса
> (для дальнего востока читай - Тойоты или Ниссан).
> Но отдать
> должное, ГАЗ со свими Газелями выстрелил вовремя и в цель.
> Кто помнит как матерились первые предприниматели с Пирожками
> и Газонами, тот поймет.
> Конечно, эти машины не последнее слово в технике, но ведь
> работают и неплохо. Если предыдущие модели шли родом от
> старого Форда-А, то теперь и шестнадцатиклапанники, и
> гидроусилители (кстати работают), и даже дизель
> понавороченней, чем у иной япошки (один неразъемный блок чего
> стоит, а уж насос-форсунки - вот ремотники-то матерятся
> наверное).
Дизель? 2.3 литра объёма на 4 тонны веса - это дизель? С каким ресурсом? Ремонт невозможен (см. выше), цена мотора заоблачная (мы купили во Владике и привезли в Москву агрегат со всем навесным, сцеплением и коробкой для Ниссана за 3000 баксов, объём мотора 4.2 литра, ТНВД чинят и регулируют в ЛЮБОЙ автоколонне СССР). А новый дизель ЗМЗ-514 это кот в мешке, его конвертируют из 406 мотора уже 9 лет (начали в 96), а воз и ныне там. Видел фото в За рулём, возник у меня вопрос- а если надо будет сменить поликлиновый ремень привода помпы и генератора, что, снимать ремень который ТНВД приводит? Посмотрите внимательно, или я не прав? И зачем придумали этот поликлиновый ремень-на немцах и японцах ставят клиновые, нахрена этот геморрой? На любом японском рефрижераторе генератор намного мощнее любого генератора с легковой машины, но ведь хватает момента обычного ремня.
>Проблемы с качеством тоже вроде решаются. Конечно,
> тойоты они не догонят в принципе. Но фиат или рено, чем черт
> не шутит?
Ага, ты хоть один итальянский дизель в живую видел?
Я на Дукато видел, и на Рено тоже. Не Тойота конечно, но большие и чугунные.
| |