Ну и как вам новые хрустальки на газели???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Pancho (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Попрошу сразу не обсирать а подумать, ведь это действительно шаг вперед для нашего производителя. А в темноте вообще можно подумать что едит иномарка 2000-х годов. По моему смотрится очень не плохо. Как думаете???
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата:   давно

может и не плохо

....но меня всегда привлекала современная начинка машины а не вид )))

двиган, трансмиссия и подвеска те же остались )))


я жду выхода новой Волги.....с новыми подвесками спереди и сзади
обещают и двиган новый от ЗМЗ.....

и вообще мне сейчас Волга наиболее симпатична среди игроков авто рынка в России(может из за движков ЗМЗ ))) )
 
 Re: Если корове хобот приделать......
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Она тоже будет ничего смотреться....
Вот тока слоном она не станет.

Меня прикалывает стратегия ТАЗопрома. Они готовы делать что угодно, лишь бы показать видимость шагания в ногу с прогрессом.
Сделали подогрев сидений в 2110, сделали салонный фильтр и т.д.
Но это все равно, что при остром аппендиците использовать наикрутешией таблетки от боли в животе.....

Газель была и остаеться одним из самых плохих, НЕбезопасных и быстро ржавеющих автомобилей.


ЗЫ. Если завтра на Газел поставят круиз-контроль я не удивлюсь. Что не сделаешь, чтоб куском красной трапки прикрыть голый зад......

Влад
 
 Re: Если корове хобот приделать......
Автор: Surgut (217.8.81.---)
Дата:   давно

Хрусталики прикольные вот только жаль что зад не обновилию Смотриться вообще как иномарка. А что насчет Газелей то они намного улучшили машины.У нас Газель 97года так мотор гудит страшенно да и вообще ломается. И ещё купили газ 2000 года. Ни одной поломки. Вобщем прогрес в русских машинах. А что насчёт Волги то у нас в Сургуте я видел 6 штук 3111. Тоже прикольная тачка. В За Рулем написанно что Волг выпустили всего 18 штук.
 
 Re: Если корове хобот приделать......
Автор: bogdan (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

больше всего "довольны" владельцы новых "газелей". раньше они эти фары по 1000 руб. покупали, а теперь по - 4000 руб.
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: huge [Екатеринбург] (---.ru)
Дата:   давно

абсолютно согласен с тем, что шаги в сторону качества надо делать не с хрусталя на газелях и не с европанели в девятках, а с их двигателей, повески, систем безопасности.

но с другой стороны, хоть немного движутся вперед - не назад ведь. ведь все знают, какое убожество - стандартная панель на девятке. правда я с новой европанелью уже не поезжу видимо, так как не сяду на девятку без особо крайней необходимости.

но опять же, с третьей стороны - приделав к машине какую-нибудь хреновину, не меняющую ее принципиальных эксплуатационных характеристик, производитель считает себя в праве добавить к ценнику нолик. какая несправедливость, что "копейке" не успели сделать фейс-лифтинг. сейчас бы тоже с хрусталем гоняла. килобаксов за 5-6 в автосалоне бы стоила.
 
 ГАЗ 3111 действительно прикольная тачка
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

и разрабатывалясь на смену барже, соывершенно иная геометрия кузова, планировались новые моторы, иная подвеска и пр., сама посадка их автобусной превратилось в легковую, поставить на конвейр планировали еще в 2000 году, т.к. сложно было сразу найти производителя сложной оптики, запуск в серию отложили еще на год, когда же ее запустили в производство (сначало мелкосерийное), руководство ГАЗа (толи северсталь, толи сибур, толи алюминий, короче олигарх дЕриПаска) решило, что нефига выпускать новую модель, и расписало план модернизации 3110 до 2010 года (ГАЗ 24 выпускается с 1968 года). Вот так у нас идет развитие Автопрома!!!!
Поэтому сам я езжу на МАРКЕ 2 1991 года, с движкой 2,5 и радуюсь жизни.
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Mr. WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Хрусталики симпотичные.
Только содержание машины от этого не меняется.
У меня ГАЗель есть, купил новую, пробег 12000км.
У нее уже крылья задние ржавеют очень активно, боюсь, что весной и кабина начнет цвести.
Правда движок попался неплохой, 406-й, работает тихо и элластично.
Все равно весной продавать буду, возьму новую, а то боюсь через пол года она будет выглядеть не лучшим образом, да и сыпаться начнет.
Исходя из практики ресурс двигла 30000км., потом понеслась капиталить каждые 20000.
Не, говно все это.


Удачи!!!


WOOLF
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Позволю себе с вами не согласиться. Это как надо газель эксплуатировать, чтобы она зацвела через 12000? Стоя в гараже что-ли? Год какой. Машинка при интенсивной эксплуатации окупает себя за год-полтора, особенно переведенная на газ. Потом ремнтируется пробег скручивается и новый счастливый обладатель начинает под ней лазить. Такая же ситуевина и с любыми другими авто. При нормальной эксплуатации свои сто тысяч машина отходит без особых проблем. Главное - хороший водитель и нормальное ТО.
От ржавчины неплохо помогает антикор и подкрылки. У меня в конторе бегают два Собля - вообще классные машинки - шустрые, надежные, легкие в управлении. Газелей полно у друзей. Конечно, когда заводятся деньги, хорошо взять Ивеко или Мерса (для дальнего востока читай - Тойоты или Ниссан). Но отдать должное, ГАЗ со свими Газелями выстрелил вовремя и в цель. Кто помнит как матерились первые предприниматели с Пирожками и Газонами, тот поймет.
Конечно, эти машины не последнее слово в технике, но ведь работают и неплохо. Если предыдущие модели шли родом от старого Форда-А, то теперь и шестнадцатиклапанники, и гидроусилители (кстати работают), и даже дизель понавороченней, чем у иной япошки (один неразъемный блок чего стоит, а уж насос-форсунки - вот ремотники-то матерятся наверное). Проблемы с качеством тоже вроде решаются. Конечно, тойоты они не догонят в принципе. Но фиат или рено, чем черт не шутит?
 
 Re: Ну и как вам новые хрустальки на газели???
Автор: Mr. WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Вячеслав написал(а):
>
> Позволю себе с вами не согласиться. Это как надо газель
> эксплуатировать, чтобы она зацвела через 12000? Стоя в гараже
> что-ли?
Нет, на кой я ее купил, в гараже держать.
Каждый день мотается, когда сколько.
Ржаветь начали задние крылья, пескоструй на них попадает постоянно. Диски колесный тоже пошли.

Год какой?
2002г.в., взял новую осенью, в ноябре.
Машинка при интенсивной эксплуатации
> окупает себя за год-полтора, особенно переведенная на газ.

На газ пока не перевел, есть в конторе шесть ГАЗелей, все на газе, головки убиваются за 20000км., правда движки 402-е.
Вот думаю, ставить газ или нет, экономия на деле небольшая, все, что сэкономил - отдай за капремонт движки.

> Потом ремнтируется пробег скручивается и новый счастливый
> обладатель начинает под ней лазить. Такая же ситуевина и с
> любыми другими авто. При нормальной эксплуатации свои сто
> тысяч машина отходит без особых проблем. Главное - хороший
> водитель и нормальное ТО.
Водитель хороший, папика своего на работу взял, у него стаж в такси 33 года, ТО по регламенту и сверх того.
Движка, пока, не печалит ничем.
Масло хорошее, расходники там всякие, на этом экономить нельзя, боком выйдет потом.


Удачи!!!



WOOLF
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024