Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
А насос как-то на Висте у меня стоял прям на движке......Но это было на Висте 1984 года.
Зажигание абслютно не причем. Тогда бы у тебя машинку колбасило.
Стук юбки можешь послушать, залив 80 бензина. Но не советую.
Если бы у тебя были гидрокомпенсаторы, то я бы сказал, что на 70%-это забитый компенсатор, так как он просто не держит зазор.
А проблемы с регулировкой только (опять же по моему) в знании высталвение и последовательности. Но если не ошибаюсь у Автодаты все мануалы по таким движкам есть. По крайней мере по автобусу родителей есть все зазоры и т.д.
Ваще стук именно мелкометаллический, как от большого зазора. Любой мастер тебе скажет, что не смертельно. Но ездить, согласен, не приятно.
\
Совет-возьмите мануал по выставлению зазоров (кликните, может у кого есть прям тут). Ничего там сложного нет.
А нет ли все-таки у вас компенсаторов??????
ЗЫ. Машинку родителей починили. Все ОК. Обошлось все в 100 уе. Единственно, что они сами нифига не понимают, а слесарь мужик хороший, но в нормальных машинах тоже не очень-то. Короче закоротил + свечи подогрева воздуха на блок (прикрутил, куда захотелось), ну предохранитель всех свечей и сгорел. Короче машинку они собрали и звонят-чуть не плачут....мол все равно не работает. Пришлось выехать, лампочкой все прозвонить, обматерить слесаря и завести машинку за 5 минут......Сейчас продают, хотя нехотят категорически (состояние отличное). Я заставляю. Хочу им денег добавить и по-новее вязть).
Удачи.....
Влад
| |