Сейчас пошел с тестером Машина на улице 6 часов стоит (наверно остыла. правда на улице тепло - около

Помогите разобраться с дизелем - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: Far (62.5.176.---)
Дата:   давно

Сейчас пошел с тестером
Машина на улице 6 часов стоит (наверно остыла. правда на улице тепло - около нуля)
Померял - есть 10 вольт
Но и завелась с пол тычка (сволочь такая)
Спасибо за советы
 
 Re: Доп информация
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Насчёт этого:
У меня на Ниссане была такая проблема-свечи работали вне зависимости от температуры- строго определённое количество времени.
Поворачиваешь ключ-релюшка щёлкает и свечи отключает-только потом крутит стартер.
Однажды я полез на мотор, не помню зачем, нашёл конец болтающийся около корпуса термостата (такая большая алюминивая коробка, в неёё вкручен датчик теипературы, и всё это хозяйство прикручено с переднего торца к голове) и начал думать откуда он. Получалось только с лишнего конца датчика. Повесил. После этого на горячем моторе свечи включаются не больше чем на секунду. На холодном моторе по прежнему долго свечи включены.
Может у тебя конец с датчика спрыгнул или датчик глючит?
Как проверить глючащий датчик, я не знаю. А конец можно попробовать поискать. Прозвонить цепь от датчика, может провод где-то сломан.
Вот так.
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Ещё варианты есть? А то вчера такой же трабл начался. Свечи выкручивал, на их нагрев, при подключении напрямую к АКБ, до красна уходит около 2-3 секунд при температуре воздуха блиской к нулю. А идикатор в салоне гаснет практически сразу, помогает только многократный прогрев а потом завод, или маслаеш пока за счёт компрессии не заведётся. Грешу на реле, наверное оно раньше напругу снимает чем свечи успеют нагреться.
 
 Re: FAR, Бывалому+
Автор: anatol, Nizhnevartovsk (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Ныне зимой с моей Деликой (двс: 4М40) случалось аналогичное. Проверка свечей, реле ничего не выявила - все рабочее. Когда снимал шину с плюсовых контактов свечей, заметил слабую затяжку гаечек, и как-бы наметившееся выползание шины вбок из-под шайб. После установки должным образом все работает по сей день. Сделан вывод:
плохой контакт шины с плюсовыми выводами. Особенно важно на первой свече, где происходит соединение подвод.провода.
Надеюсь, что помог вам, други.
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Да нет затяжка была нормальная. Я же говорю ток сн6имается раньше чем свечки успевают накалиться. Но всё равно спасибо.
 
 Повнимательнее с чужими бесплатными советами!!!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Я как-то раз вычитал в уважаемом журнале "за рулем" совет, что старый дизель можно завести, подключив последовательно две АКБ и подав на стартер 24В. Там же маленькими буковками было предложено отключить в этот момент все потребители энергии. Тачка зажжужала быстрее обычного и движок завелся. Доехал до работы - все окей. Потом стал заводить (горячий еще в общем) движок и все - тащи длинный стартер. Когда посмотрел все внимательно - оказалось, что приказали жить ВСЕ свечи накаливания и плюс шоколадка на генераторе. Все это обошлось в 1000 р. плюс был приобретен бесценный опыт - внимательно и критично подходить к советамсо стороны!!!
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тебе уже сказали - проверь компрессию. Если свечи исравны , рассчитаны на 10-12 вольт, подводишь с плюсовой клеммы аккумулятора на шину, соединяющую все свечи, провод для прикуривания. Выдерживаешь 10-12 секунд - пробуешь завести.
Если нет эффекта - о свечах и контактах можешь временно забыть. Остальное - после конкретных значений компрессии по каждому цилиндру, как замерял и чем замерял.
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Не где не сказано при какой температуре проблема, старый дизель даже с абсолютно исправными свечами и хорошим аккумулятором при определённой температуре не забодится с первого сжатия, приходится крутить.
 
 Re: Помогите разобраться с дизелем
Автор: Миха (81.28.1.---)
Дата:   давно

у меня на 2L-TE такая фигня когда ночь на морозе постоит... Возьми горячей воды, полей на фильтр и насос у меня чайник уходит, а потом заводи...у меня всё проходит, пробуй....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024