Помогите по аккумулятору....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите по аккумулятору....
Автор: Pavlik (217.198.160.---)
Дата:   давно

Сел на хрен аккумулятор и не заряжается на Марке 90-м....
Вопрос в том, что не могу подобрать аккумулятор новый - он очень маленький....У нас такого размера есть только на 35-45 ампер-часов и я не знаю - достаточно этого или нет...
Подскажите:
1. Пойдет ли 35-45 ампер часов ?
2. Можно ли снять к чертям площадку и поставить большой аккумулятор ?
3. Что еще можно сделать ?

P.S. Старая батарея - BOSCH SRX 60B24L - в Москве таких в продаже нет...
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

не знаю, мне кажется 35-45 Ач это тока для ТАза пойдет, у меня на Винде стоит толи 60 толи 65 Ач, может тебе воткнуть туда че - нить посерьезнее, чем лепить мелкий акум ?
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Павлик, на самом деле стандартные аккумуляторы даже для Крауна - 45 А/ч. Я думаю, для тебя будет хорошим решением купить корейский узкоклемный (!) необслуживаемый аккумулятор Silite, который встанет как родной и не потребует переделки клемм (это, в общем-то относительно несложная операция, но сделать надо очень грамотно, иначе будут потери тока на самом переходнике).
Я взял такой аккумулятор недавно в Н-ске за 1200 (обычно в магазине около 1300 стоят). 45 (50) А/ч. Встал просто идеально.
На нем есть индикатор, отображающий состояние - зеленый (заряжен), белый (надо подзарядить), красный (п-ц).

Мне кажеться, что если взять аккумулятор большой емкости, то генератор не сможет его на 100% подзаряжать, он на это не расчитан. Может быть, я не прав.

Изучая рынок аккумуляторов, сделал вывод, что есть отечественные аккумуляторы хорошего качества (не уступающие, скажем, Варта и Бош) - Тьюмен баттери и ПАЗ. Также Пауэр интернешнл неплох.
Читал тесты.

Успехов!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Уважаемый Киллер - про тазы ты погорячился. Это как раз им и нужен мощный, с большой емкостью акуммулятор. Я знаю владельцев, которые ставили себе аж на 90 Ач путем переваривания различных кронштейнов. Ведь сколько раз надо гонять стартер, чтобы таз завелся? Моя первая копейка в лучшем случае заводилась с 5-го раза.
А для обычной япошки, которая заводится через полторы секунды, вполне хватает и 45 А/ч. Это для них стандарт.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Ну не скажите! В наши морозы завести японца с 45-ой акумы?! Я вместо штатного поставил Варту на 60 Амперчас и пусковой ток 600 ампер. И то в морозы еле проварачивает (Кастрол (систетика) 5W-40). Взял с клеммой под болт. И переделывать ни чего не надо. Влез в притырку.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

в данном случае емкость как бы и не сильно важна. важен стартовый ток, чтобы стартер прокрутить.

а морозы в новосибе не легче екатеринбужских, а у нас 45-пятки за глаза хватает.
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

и про пусковой и говорю! А емкость поболе даст вам подольше понасиловать движок при заводе а не бежать за прикуривалкой.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 полностью согласен
Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата:   давно

столкнувшись с подобной проблемой тоже купил себе в Москве корейский аккумулятор с индикатором состояния...пока не жалуюсь на него....хотя эта зима вполне холодная для Москвы ))).....бывало аж -27С )))

так же согласен что можно купить и наш аккумулятор.....думаю они что-нибудь подобное производят но надо только поискать

насчет емкости аккумулятора, то ставить надо то что положено.....а если мороз уж слишком крепок, и машина не заводится, то не надо ее насиловать.....пройдитесь пешком

аккумулятор большей емкости будет получать постоянный недозаряд и тем самым будет быстро выходить из строя
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

с не подзарядом не согласен. Для запуска движка нужно определенный ток на какое то время. Для заряда акумы нужно это же значение тока. Поэтому акума большей емкости будет заряжаться столько же сколь и малой. -27 цветочки. У нас было (пригород Ёбурга, Кольцово, стоянка, ветрища, низина) до -38. Сначала проварачивал движок за ремень генератора руками, потом стартером. Очень долго стартером. Ну очень долго. Заводился. А ехать по морозу на работу с 3 пересадками на автобусе и затратить 1,5 часа. И сесть на машину и доехать за 20 минут разные вещи. Кто знает Кольцово и улицу Машинную в Ебурге меня поймут!

В -30 , 1.5 секунды на завод?! Покажите мне эту машину.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Помогите по аккумулятору....
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

-28 акк 35 ам/ч с первой попытки крутил около 2 секунд правда тяжело.
Масло5W50 neste 5a-fe

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024