Автор: Антоха (Н-ск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата: давно
Да начитался я здесь, и с какогото момента решил не консультироваться по ремонту не у кого из форума, тут такого наговорят. Ну господа как перелив масла может отразиться на маслосьемных колпочках, вы бы, хоть ради приличия не писали бы то чего незнаете, или вам нравиться когда кто-то это читает и думает о вас как о последнем идиоте. Масло нагнетаеться вверх к распредвалу по каналу и смазыат там его, а потом от того что там оно разбрызгиваеться и попадает на клапана, а маслосьемные колпачки нужны для того чтобы стирать это самое масло с клапана, чтоб оно непопадала в целиндр или выпускной коллектор. Давление..... какого оно может увеличиться???????? ведь маслоприемник и так погружен в масло и качает его, просто уровень масла больше и все тут. А вред может быть как писал (frigate) хоть он немного разбираеться, поршня будут хватать это масло и колцам может конец прийти, или колен валу если он погружен в масло. там есть несколько конкретных причин, по перечислять их неохота. Выкачай лишнее масло: трубка от капельницы с зажимом, вставляешь в отвечстие щупа и высасываешь ртом до зажима, перекрываешь зажим и потом откачиваешь щприцем или еще чем нибуть до того сколько надо.
| |