Перелить масло плохо. Вспенивание - согласен, нагрузка на маслосьёмные кольца + не снятое в

Перелив (приличный) масла в двигатель (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Перелить масло плохо. Вспенивание - согласен, нагрузка на маслосьёмные кольца + не снятое в результате масло будет выгорать - нагар, сальник коленвала - может быть.

Тем более слить лишнее вообще не проблема, если ты конечно не за городом и руки у тебя не дырявые.
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Во-первых: уровень привели в норму... так шта.....

...а во-вторых, согласен про расплескивание масла с обильной смазкой целиндра = лишнее выгорание масла + нагар и нагрузка на кольца, но извините, каким боком возрастет нагрузка на МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ??? И каким же хьеном САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА (хоть коренной, хоть передний) МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ??? Господа рома, sonnyser, Яночка, Jack??? Может поясните кинетику процесса???
 
 Что-то аргументов не видно... а "был ли мальчик"? (-)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

-

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Я про колпачки не говорил, в сальнике сомневался(хотя может возрасти внутрикартерное давление и сальник того).
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

рома написал(а):
>
> Я про колпачки не говорил, в сальнике сомневался(хотя может
> возрасти внутрикартерное давление и сальник того).

чего ради внутрикартерному давлению расти??? А система вентиляции (ака сапун/газоотводная трубка) косорылыми сделана для мебели???

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Nikkis  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Под давлением если машина не шибко новая, то начнет сальники прорывать и бежать из-за всех щелей.

Daewoo Lemans GTE 1987 - RULEzzzzz
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Nikkis  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Под давлением если машина не шибко новая, то начнет сальники прорывать и бежать из-за всех щелей.

Daewoo Lemans GTE 1987 - RULEzzzzz
 
 Re: Люди, о чем вы?
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Какое давление на сальник действует??? Давление масла создается маслонасосом в масляных каналах, подается по ним к коленвалу, распредвалу, турбине наконец. А потом масло просто стекает в поддон и все. А давление картерных отводится сапуном и тоже от уровня масла не зависит. Frigate прав.

Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Антоха (Н-ск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Да начитался я здесь, и с какогото момента решил не консультироваться по ремонту не у кого из форума, тут такого наговорят. Ну господа как перелив масла может отразиться на маслосьемных колпочках, вы бы, хоть ради приличия не писали бы то чего незнаете, или вам нравиться когда кто-то это читает и думает о вас как о последнем идиоте. Масло нагнетаеться вверх к распредвалу по каналу и смазыат там его, а потом от того что там оно разбрызгиваеться и попадает на клапана, а маслосьемные колпачки нужны для того чтобы стирать это самое масло с клапана, чтоб оно непопадала в целиндр или выпускной коллектор. Давление..... какого оно может увеличиться???????? ведь маслоприемник и так погружен в масло и качает его, просто уровень масла больше и все тут. А вред может быть как писал (frigate) хоть он немного разбираеться, поршня будут хватать это масло и колцам может конец прийти, или колен валу если он погружен в масло. там есть несколько конкретных причин, по перечислять их неохота. Выкачай лишнее масло: трубка от капельницы с зажимом, вставляешь в отвечстие щупа и высасываешь ртом до зажима, перекрываешь зажим и потом откачиваешь щприцем или еще чем нибуть до того сколько надо.
 
 Re: Перелив (приличный) масла в двигатель (+)
Автор: Владимир Красноярск 26-томск (212.192.122.---)
Дата:   давно

да в принципе фуй давление расти будет там ведь клапан есть что бы
сильно маленькое не было и сильно большое тоже
кто меня поправит.........................
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024