Таких данных нет, но считается, что обороты могут падать на 100-150, если на большую величину -

Отчет по замене ремня ГРМ ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Таких данных нет, но считается, что обороты могут падать на 100-150, если на большую величину - можно предположить низкую мощность двигателя или проблему в системе холостого хода (не в автомате).
 
 Качество самих роликов ?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

Сильно ли отличается качество оригинальных и неоригинальных натяжного и обводного роликов ? Я понимаю, что лучше всё оригинальное, по возможности стараюсь так и делать, но вот эти самые пресловутые ролики ( 13503-63011 и 13505-74011 для 3S-FE) у нас в Ростове стоят просто какие-то не реальные деньги :( Отсюда вопрос: такие ли уж это высокотехнологичные детали и можно ли их, без ущерба для "здоровья" движка заменить на аналоги: например фирм KOYO, NSK, NTN, NACHI,Japan Cars ( что существенно дешевле)???? Должен же присутствовать какой-то принцип разумной достаточности ? Большая просьба откликнуться "знатоков", просто так "ногами не пинать", а желательно аргументировать.
Во загнул :))

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

А приводные ремни сложно самому заменить ? (насчет ГРМ понял, что не с моими руками).

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Van (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

При разборке выяснилось, что натяжной ролик стоял "Коуо", а обводной оригинал, я же установил наоборот. А по поводу приводных ремней это элементарно: ремень генератора и кондея меняется сверху, а вот для замены ремня гидрача придется снять защиту двигла и поизвращаться с откручиванием (и последующей затяжкой) крепежного болта насоса (тот который сверху).
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: obadyaw (---.CENSORED.macomnet.net)
Дата:   давно


Так же менял сам ГРМ на Ниссан Ларго. Времени всего ушло часов 12. Да и то только из за того что первый раз снимал все прибамбасы в салоне, долго карячился как застопорить коленвал что б открутить гайку и снять маховик, иль как его, в общем то на что ремни одеваются, и пришлось искать головку звёздочкой для ослабления и натяжки натяжного ролика.

Абсолютно ничего сложного. Главное ничего не сдвинуть когда старый ГРМ снят. Устанавливать строго по меткам.

Старый был очень растянут, с трещинами (пробег был 100000). Поэтому менять однозначно нужно через 80000-100000 км. Не берите ГРМ Гейтс. Тянется через 40 тыс. Такие вещи брать только "туземные". А так дерзайте. Ничего сложного .....
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: vl vl (217.106.70.---)
Дата:   давно

напугал за гейтс, я его воткнул, а движок у меня гнет клапана, ....
а насчет стоимости, вообще какая-то ерунда. Мне подшипник на натяжной ролик понадобился , так дешевле 900руб никто не брался, не говоря про ролик. А тут парень в эмираты за запчастями мотался для своего магазина, так он мне оригинальный привез за 400руб.
движки с коробкой АККП с доставкой 1000 зеленых(2СТ), ролик ему там не дали. вот в такой стране живем.
 
 Re: Качество самих роликов ?
Автор: Dimka  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

На двигателе 4VZ (это посерьезнее, чем 3S) я поступил так.
После замены ремня ГРМ, а он был в мелких трещинках стал слышен шум от роликов (особенно на низких оборотах).
Изучение самих роликов более внимательно навело на мысль, что они еще ничего и поэтому покупать новые что-то как-то необосновано показалось - 2500 рублей за комплект.
Взял штангель, обмерил ролики и сделал переходные обоймы для подвесного подшипника от ТАЗовской классики. Это очень не сложные токарные работы и один подшипник стоит 50 рублей.
Таким образом получился и обводной ролик и натяжной. После замены шум стал намного тише, но что-то немножко все равно иногда на прогретом и оборотах Х.Х. гудит. Езжу на этой конструкции уже почти год без изменения. Натяжитель стоит автоматический, но если искуственно его немного ослабить, то гудение прекращается совсем.
Пробовал обратно обводной родной поставить, так сразу верещит громко.
Вывод для себя такой сделал. Если оригинальные ролики поставить. то может (!) совсем перестанет гудеть, а вдруг это подшипник помпы подвывает? Тогда деньги зря попалю, лучше уж помпу купить. Но тем не менее ТАЗовские подшипники работают на славу. Их шум можно различить только если капот поднять или ухо к правому крылу опустить.
Течей никаких нет, поэтому все пока осталось как есть.

<Мы одной крови - мой автомобиль и я!>
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

KDA написал:

> у нас в Тойота-центре норма времени на замену ремня и сальников
> 2,4часа. Но, если честно, быстрее 3,5 - 4 часов мало кто успевает:0)

я свой менял за 2,5 часа, думаю щаз смогу и за 2 часа сделать.
( без сальников. )

а сколько человек его меняют на сервисе?

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024