Отчет по замене ремня ГРМ ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Van (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Настоящим сообщаю следующее: на момент покупки авто (Toyota Corona 3S-FE) на одометре было 91000 км (реально неизвестно). После замены всех жидкостей (в т.ч. моторного масла - синтетика 5W-50) откуда-то с лобовины стало подкапывать масло. В сервисе сказали, что нужно менять сальники лобовины, да и ремень с роликами тоже не помешало бы. Начитавшись в форуме про сложности этих операций с 3S-FE, поначалу даже не помышлял о самостоятельном ремонте, но решающим фактором стала проблема моей удаленности от города, а соответственно и от сервиса. Отмечу сразу, очень помогла статья http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm. Покупка: ремень ГРМ (SUN), ролик натяжной (оригинал), ролик обводной (Коуо), сальники маслонасоса, распредвала, коленвала (оригинал). На полный цикл замены ушло 2 дня работы по 12 часов. Попутно снял клапанную крышку и промазал "критические места" герметиком. После снятия всего, что мешало (на что ушло больше полдня), открылся вид на ГРМ: ремень ГРМ (Toyota) весь в трещинах (очень глубокие) непонятно как он еще держался, натяжной и обводной ролики абсолютно сухие (т.е. без смазки). Отельно отмечу, что очень много времени отнимает выработка способа как добраться то какого-нибудь болта, открутить его и т.д. и т.п. После снятия сальников выявилась их "дубовость" особенно распредвального. На установку и регулировку ремня ушло около 2 часов. Когда все собрал обратно был некоторый мандраж - заработает ли. Однако все прошло на Ура, двиг работает значительно тише, немного снизились обороты ХХ. Короче сегодня у меня пробный выезд, подробности опишу позже. Если есть вопросы, задавайте...
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

У меня на 4s на прогретом двигле на холостых оборотах слышен тихий свист со стороны кожуха ГРМ. Подозреваю что ролики. По этой причине думаю поменять ГРМ со свеми причиндалами. Дык что собственно я хотел - во что вылилось приобретение всего описанного. (если мона,то цену каждой дет. отдельно)
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Van (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Примерные цены в Томске:
Ремень - 680р.
Ролик натяжной - 950 р.
Ролик паразитный - 950 р.
Сальник коленвала - 300 р.
Сальник распредвала - 250 р.
Сальник маслонасоса - 250 р.
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Спасибо!!!
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Алексий (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Во Владе ценник ремня 1200руб, ролик 1500 и то и то оригинал.
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Антон (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Подскажите, пжлста, на 4A-FE эпизодический тихий свист со стороны кожуха, но на холодном двигателе (очень хододном - по утрам зимой) проходит секунд через 30-40, что это? то же кончаются ролики? и почему он быстро замолкает?. А ремень я менял, сдуру... разобрали, а там, девственный оригинальчик, еще надписи целые...
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Van (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех! После смены ремня ГРМ поездил вчера и вот что заметил: при включении D или R обороты падают с 750 до 500 и двиг заметно потряхивает и еще один косяк: при выключении света (габариты, фары) обороты двигателя падают очень сильно - вот-вот заглохнет. До замены такого не было. Подозреваю, что надо подкорректировать зажигание. Кто может подсказать в чем дело?
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: Влад Н-ск (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

сначала отрегулируй зажигание (это завершающая операция в замене ремня, которую ты не сделал), а то залечишь до смерти (хотя похоже что ты мужик умный и на это не способен).
После всего уже и смотри.
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Если машина куплена после Японии и здесь зажигание никто не крутил, - и тебе не стоит. Тем не менее, не помешает проверить, если есть стробоскоп (а не на слух). Кстати, то, что падают обороты, может быть следствием того, что ты не подсоединил (или случайно сбросил) какой-нибудь вакуумный шланг.
Лирическое отступление, не обиды ради, а для инфо: у нас в Тойота-центре норма времени на замену ремня и сальников 2,4часа. Но, если честно, быстрее 3,5 - 4 часов мало кто успевает:0)
 
 Re: Отчет по замене ремня ГРМ ...
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

У меня при включении D обороты падают с 750 до 450-500
На автосервисе уверяли что это нормально.

Сомнения возникают? Так действительно положено или есть тут косяк?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020