Почему вещь бесполезная? . Т.е. динамика мало меняется в зависимости от оборотов (просто равномерно

Плз! Расскажите особенности Автомата с возможностью ручного переключения. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Плз! Расскажите особенности Автомата с возможностью ручного переключения.
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

Почему вещь бесполезная?
... Т.е. динамика мало меняется в зависимости от оборотов (просто равномерно идет)?

Получается. что на типтронике нет такой динамики как на ручке?
 
 Re: Плз! Расскажите особенности Автомата с возможностью ручного переключения.
Автор: Delovoi (193.193.240.---)
Дата:   давно

У меня димант с такой каробкой! !)Масло только специальное , зимой очень удобно ,переключения деже не заметные!Если хочеш то пиши мне я тебе про эту коробку много расскожу!!Тут тема была про мою коробку ты полистай мои ссылки и поймеш все !!
 
 Re: Плз! Расскажите особенности Автомата с возможностью ручного переключения.
Автор: Мерцающий  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

тиопозон переключения по тохометру 2000 тыщи .. переключение происходит 20-25 км на первой вторая на 40 45 км третья на 60 65 км четввертая на 80 85 км и пятая естли есть то на 100 км включаеться при разгонке положить спидометр можно но есть блакировка которая сбрасывает скорость автоматически . тоесть не поймаешь ни какого азарта
 
 Re: Плз! Расскажите особенности Автомата с возможностью ручного переключения.
Автор: СГ  (---.vector.nsc.ru)
Дата:   давно

Разница в "ручную" и автоматом есть.
При езде на автомате есть прикол.. При торможении автомат сбрасывает скорости не равномерно (при одной и тойже скорости могут быть включены разные передачи). Т.е. езда рывками получается не очень... На типтронике можно резко трогаться и тормозить (при этом не теряя динамики ) на 2 передачет т.е. ты принудительно заставляещь движок работать на высоких оборотах..
Вещь прикольная но на повседневку не применимая...
Один раз с дуру на светофоре включил + --.
Ну стою жду старта (На Большевичке возле Труда).
Обьезжает меня марковник и встает впереди чуть левее..
Ну думаю гад, ща я тебя урою...
....... Вобщем забыл я переключиться на 2 ..... а марк в попе остался..

С Уважением.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024