Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
рома написал(а):
>
> 1. ТД27 Н.Атлас - очень долго греется(менял термостат), при
> -20 на холостых прогревается только до С не зависимо от
> времени это с выключеной печкой, после прогрева на ходу при
> включёной печке при -25 держит только С, хотя под нагрузкой -
> середину.
Аналогично: Ниссан Кондор, FD42, прогревается до С минут за 15 при 1500 об, -15 за бортом, с выключенной печкой. Больше С греется только летом (+30 за бортом, 2700 кг мороженого в будке, -20 в будке, дорога с большим числом крутых подъёмов).
> Был и исудзовский движок с233 - на КОРАНДО грелся очень
> долго, в мороз -25 я мог после прогрева до С проехать с
> печкой 10 км с горками и термостат ещё не открывался.
Есть Исузу Эльф, 4JB1, -20, завёл, выкрутил крутилку на максимум, проходит 5 мин, обороты подпрыгивают скачком, убавляешь до минимума и можно ехать (до этого момента печка выключена). Первая передача, вторая, третья-через 2 км стрелка посередине шкалы, в кабине тепло. Такой порядок действий уже 4-ую зиму.
> Вообще из перечисленых дизели Н и И - не теплонапряжённые, а
> Т и М - наоборот, может здесь и причина.
Похоже на правду. У Н и И они большие, чугунные и похожи на тракторные, а у Т дизеля больше смахивают на легковые, поизящней всё сделано.
| |