Автор: }I{op}I{ (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
А я Вову поддержу, есть такая проблема.
У меня у родственника Бигхорн, тот же двигатель, 1994. Блять он может полчаса на холостых греться после автозапуска, если на улице хотя бы -10, температура даже к "С" не подберётся. Если на нём поехать, даже, как говорит Роман из Ханты Мансийска, до 100 км/ч, едва ли стрелка подымется на пятую часть.
Зимой однозначно не доходит до середины никогда, отсюда есть проблемы с печкой - горячего воздуха не дождёшься - комнатной температуры ... от него ещё холоднее, вот и ездит мой родственник в нём исключительно в дублёнке, в машине холоднее чем на улице, если нет солнца. Ноги просто дубеют.
Я со своего Спринтера в ветровке к нему сажусь, просто путаю ...
На других дизелях такого не встречал.
Есть тут Слава, может чем сможет подсказать, есть ещё сайт по Бигхорнам http://www.4x4club.ru/ может что там нароешь.
Я по нашему экземпляру тоже подозревал на термостат, или на антифриз, но мне до него дела нет, не разбирался. Я на нём не езжу.
Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
| |