очень долго прогревается дизель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 очень долго прогревается дизель
Автор: Vova123  (212.16.207.---)
Дата:   давно

У меня Isuzu BigHorn с движком 4JG2. Когда ничинаю разогревать, датчик температуры находится на низкой отметке и даже после того, как начинаешь ехать температура растет крайне медленно. Думал дело в термостате, прокипятил открывается на положенной температуре. Никак не могу найти причину такого долгого прогрева может быть кто сталкивался с подобным, помогите!!!
Vova.
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

То что ты кипятил термостат ничего не значит, открывается то он у тебя как надо, а закрывается до конца ли - вот основной косяк тер-та на недогреве.

Если на холостых с печкой держит температуру то скорее не термостат.
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: Роман Ханты-мансийск (212.96.195.---)
Дата:   давно

Парень! Через какое время тебя не устраивает прогев двигателя???Сначала прогрей! Разгони его по прямой до сотни ( только без всяких прокладок в радиаторной решётке,утеплителей под капотом, и остальных приблуд).Если температура будет падать , то замени термостат на новый , и не надо "мозги кипятить". Его цена 450-680 рублей в зависимости от производителя ( может придёться подождать под заказ ), но не кидайся на всякие "гаражные" ( по нашему : кулибинские придлуды ) , т.е. примудрить "русский" , переделать,перепаять- себе дороже , ремонт дизеля : ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

вообще то дизель всегда долго греется.
очень долго.

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: unlimited (212.107.205.---)
Дата:   давно

Вот именно... по-этому его и не прогревают. Ты что, ждешь пока стрелка температуры дойдет до необходимого уровня?!! Как только прогрел чуток и стрелка отлипла от "С" - ежай потихоньку, только не надо тапку в пол - дизель высоких оборотов не любит.
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Народ, не парьте парню мозги. Vova123, дизели ВСЕ долго греются, и борются с этим все по-разному (некоторые вообще не борются). Я (и все мои знакомые) используем два способа. 1 - вышеупомянутая (и за что-то обруганная) заслонка перед радиатором. Да будет известно обругавшему, что леворукие дизельные Тойоты (например, HiAce) на наш рынок приходят со штатными жалюзи. 2 - способ, используемый на сервисах, - при прогреве включить как можно большую электрическую нагрузку - дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, сидений, - под нагрузкой дизель прогревается быстрее, по моим наблюдениям (сам на 2СТ катаюсь) - примерно на 30-40% по времени. И не надо греть полностью, коснулась стрелка нижней метки - едем потихоньку, по мере прогрева нагрузку можно увеличивать. Если интересно - могу перепечатать рекомендации по прогреву с руководства по эксплуатации какой-нибудь леворукой машины, у меня есть.
 
 Про Бигхорн никто ничего и не написал ...
Автор: }I{op}I{  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

А я Вову поддержу, есть такая проблема.

У меня у родственника Бигхорн, тот же двигатель, 1994. Блять он может полчаса на холостых греться после автозапуска, если на улице хотя бы -10, температура даже к "С" не подберётся. Если на нём поехать, даже, как говорит Роман из Ханты Мансийска, до 100 км/ч, едва ли стрелка подымется на пятую часть.

Зимой однозначно не доходит до середины никогда, отсюда есть проблемы с печкой - горячего воздуха не дождёшься - комнатной температуры ... от него ещё холоднее, вот и ездит мой родственник в нём исключительно в дублёнке, в машине холоднее чем на улице, если нет солнца. Ноги просто дубеют.
Я со своего Спринтера в ветровке к нему сажусь, просто путаю ...

На других дизелях такого не встречал.

Есть тут Слава, может чем сможет подсказать, есть ещё сайт по Бигхорнам http://www.4x4club.ru/ может что там нароешь.

Я по нашему экземпляру тоже подозревал на термостат, или на антифриз, но мне до него дела нет, не разбирался. Я на нём не езжу.

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Если ничего не поможет, на зиму снимают крыльчатку вентилятора. Она крутится постоянно охлаждая (не электрическая). Был у нас как-то Хайс дизельный, очень плохо грелся, на зиму так и делали как я написал выше, по-другому НУ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО... Только не забудь ближе к весне вовремя поставить обратно, иначе можно перегреть дизель, а это жоппа...
 
 Re: очень долго прогревается дизель
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

При очень низких температурах (-20 для них уже низко), некоторые дизеля могут не догреваться даже при исправном термостате.

У меня три дизеля, на всех разная картина.

1. ТД27 Н.Атлас - очень долго греется(менял термостат), при -20 на холостых прогревается только до С не зависимо от времени это с выключеной печкой, после прогрева на ходу при включёной печке при -25 держит только С, хотя под нагрузкой - середину.

2. 2LT Т.МАРК2 - прогревается очень быстро 2-3 минуты при 1500 об, даже с печкой может выйти на середину с пуска за 30 мин, при любом холоде и печке держит середину.

3. 4Д56 М.Паджеро - Прогревается долго 5 мин до С при 1500 об, остальное как и 2LT.

Был и исудзовский движок с233 - на КОРАНДО грелся очень долго, в мороз -25 я мог после прогрева до С проехать с печкой 10 км с горками и термостат ещё не открывался.

Вообще из перечисленых дизели Н и И - не теплонапряжённые, а Т и М - наоборот, может здесь и причина.
 
 Re: прогрев дизеля(+)
Автор: ФАЗА (---.te.ru)
Дата:   давно

Я не советую а только делюсь моими впечатлениями. Прадо 3 л. 1 KZ в 30-35 прогревал минут 40 (до нижней черты) дистанционным запуском; после начала движения потихоньку температура растёт стабильно - через 2 км. - середина. Заметил, что начинает прогреваться гораздо быстрее при выключеном совсем отоплении (хотя по инструкции рекомендуют включать на малых). И температура, ясен перец падает при длительной стоянке с включенным отоплением (даже не сильно), но достаточно проехать 200 метров - поднимается.
Всех благ.
Анатолий
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024