Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Да, перебираюсь. И вот такой этап: покупка жилья, ремонт и т.д.
Машина святое, но пока идет этап ассимиляции надо буть чуточку прогматичным.
Готов поразмышлять, что бы теперь, с точки зрения автомашины я взял бы и почему:
сразу оговорюсь, что беру именно на 2 года, чтоб потом продать.
Итак......Задача....Купить для средней России машину, которая бы отвечала моим завышенным запросам по комфорту, безопасности, на которой я бы смог решить все свои текущие проблемы (ремонт, рыбалка и просто езда с семьей и т.д.), которая бы за 2 года потеряла как можно меньше в цене, а также обходилась бы как можно меньше по ремонту, налогам и т.д.
Итак. Сначал надо поределится с темкущими расходами, которые я должен заложить на содержание машины.
Если машина будет стоить первоначально порядка 8.000 уе, то надо искать такую машину, содежрание которой не превышает 10% в год + страховка (если уж по крутому).
Можно легко посидеть с калькулятором и понять, что ни 12 летки, ни 2 летки сюда не попадают. Также сюда не попадают редкие машины, представительский класс и т.д.
Второй аспект, который должен учесть отдаленность от ДВ региона-это ремонтопригодность машины и наличие запчастей. Исходя из этого получается, что выпадают редкие модели, модели со сложной диагностикой и ремонтом.
Третий аспект. Через 2 года машина не должна быстро подешеветь, а еще она должна не потерять рыночной новизны. По этой причине остаются машины семейного класса, 4-6 летки, не ранее....не старее.
Итак, что имеем в сухом остатке:
(1) ВАЗы удаляются по причине явного не соответствия. Уже при вилке: автомобиль современный....они остаются в прошлом веке....
(2) если мы берем начальную стоимость и критерий по году выпуска, то выпадают европейки бизнес класса (да здравствует ПР)...
(3) теперь ближе к ПР машинам. Чтоб правильно попасть в точку, надо руководствоваться следующими принципами:
(а) машина через 2 года не должна стоить более 6000 уе при продаже;
(б) это не должна быть экзотическая машина (слишком экзотическая, так как Марк 2 уже стал чуть ли не нарицательным названием ПР машин). Тем более не должно быть экзотической версии (они и во Владике-проблема);
(в) по возможности двигатель не должен иметь турбины, трансмиссия лучше полноприводная.
(г) и самое лучшее (предпочтение), если машина будет иметь евроаналога....
Что получается.
Получается следующее:
(1) Тойота или Ниссан.
(2) 4-5 лет. (1998-99 год)
(3) объем 2 литра
(4) АКПП
(5) универсал или седан.
(6) линейки Королла-Карина-Корона-Камри-Виста
(7) полный привод или передний привод.
Самый оптимальный вариант: Тойота Калдина, 1998. Но она мне не нравится.
Остаются: Корона Премио, Королла Спасио, Виста Ардео. Это так сказать с отклонением на некторую экстцентричность.
Кстати рынок именно так и отвечает. Самые популярные машины в Москве (ПР)-Калдина, Марк 2 и РВР (последние -тока для эстетов).....
Так что пока смотрю Короллу Спасио и Висту Ардео....
Влад
| |