если до рабочей температуры двигун прогрелся то больше ничего не надо делать. У третьего декстрона

Коробку прогревать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Заливайте DEXTRON III и не надо ничего прогревать...
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

если до рабочей температуры двигун прогрелся то больше ничего не надо делать. У третьего декстрона температура замерзания очень низкая.
МОЙ ОПЫТ: эксплуатация в минус 50С
 
 Re: ПРОГРЕВ DEXTRON III
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Скорее всего разница есть, потомучто мне меняли декстрон на спец автомате по замене декстрона, так вот подсоеденяются трубки перед радиатором и коробка обязательно ставится в положение "нейтр". весь декстрон меняется потому как давление в коробке есть . Следовательно ес ли ставить на нейтр декстрон будет двигаться по каналам в коробке и т.д.
Второе мое так сказать видение вопроса если нет разницы почему буксировать можно только с заведенным двигателем , с выключенным буксировать не рекомендуется только короткое расстояние (конечно на нейтрале это понятно но двигатель надо завести)
Третье по прогреву автомата если автомат холодный овердрайв не включится поэтому японцы факт прогрева тоже предусматривали, чтобы автомат не нагружать. Потому как сколько не дави она все равно быстро не поедет, только когда прогреется а если овердрайв не включается значит обороты автомата более повышенные и прогрев быстрее.
Конечно я могу ошибаться, но не по всем параметрам.
 
 Прогревать надо!!! Однозначно
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Я не понимаю в чем проблема мужики? Вам чего в ломы поставить на работающем двигателе на N? Плохого от это не будет, только польза.Когда коробка переключается на N начинает работать насос гидротрансформатора и гоняет масло по каналам.Перед началом движения надо последовательно с задержкой в 2-3 сек перебрать режимы от D до L, после чего начинаем движение на L проезжаем метров 200-250 переходим на 2, и еще метров 300
к этому времени все как надо прогреется масло разойдется и тогда на D и вперед. ИМХО лучше следить за коробкой и не насиловать её чем потом вопить что "автомат это такое г.... и лучше брать механику"
з.ы кстати буксировку авто с автоматом надо по возможности осуществлять с заведенным двигателем.
 
 Re: Прогревать надо!!! Однозначно
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Немного не по теме, но все же есть вопрос!
Пригнали машину (Toyota-Curren 94 г.в. двиг. 3S-FE), я ездил какое-то время, потом поменял антифриз.
Сейчас на улице -15-20 С и сколько не езди, стрелка датчика температуры не поднимается до середины шкалы, причем чем холоднее, тем соответственно она ниже. (до замены антифриза не обращал на нее внимания)
Всвязи с этим вопросы:
1. Может быть дело в антифризе?
2. А может в термостате?
3. А может все путем и у всех так?

Спецы! Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина.
Заранее большое спасибо.

P.S.Пробовал закрывать радиатор картонкой - бесполезно.

Теперь по теме:
Машина стоит в гараже.
Когда на улице до -10С, не прогреваю, а трогаюсь сразу (ессно не на форсаже)
Когда на улице от -10 и выше, прогреваю до тех пор пока при переключении на R, не начинает звучать зуммер и не загораются фонари заднего хода (когда коробка задубевшая - он молчит) а потом трогаюсь.
Может конечно не правильно, какие есть мнения?
 
 Re: а Я че не грел?
Автор: Alko - Тюмень (217.196.105.---)
Дата:   давно

Я четыре зимы ездил на ниссане ларго ини когда не задумывался о пргреве
коробки Бывало после работы, в 30 мороза заводил,только двигатель
выйдет на хорошие надежные обороты через 30 40 сек
включал драйв и вперед. Я даже не задумывался о прогреве коробки.
Сам лил декстрон 3.Ходит досих пор.с коробкой проблем небыло.
А машина 83г
 
 Re: а Я че не грел?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Живу в Норильске (сами понимаете не юг) Год отъездил на Спринтёре 95 дизеле. до -20 стояла на улице. Утречком выходил с собакой -завёл на Р, погулял с собакой мин 5, потом включал печку на мин. воздух из салона и пошёл домой кофе пить, минут через 30 выходил садился и ехал. За год косяков небыло (лил Декстр III раз в 10000 только из коробки, гидротрансформатор не сливал ). А вааще тачки сдесь не глушат сутками (моя удже 2-е суток молотит и нечё) правда после 20 постоит пару часов и коробка тупить начинает пока не поездееш да и ходовка деревянная. но косяков нету (тьфу-тьфу). И вааще первый раз слышу такое но по логике вещей и по собственному опыту наверное всё таки надо. хотя сомневаюсь что она на холостых греется тем более зимой (где то читал что прогретым автомат можно считать только после 40-50 км пробега. хотя может врали)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021