Коробку прогревать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коробку прогревать?
Автор: Igor (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Нужно-ли в сильные морозы прогревать коробку-автомат переключив её в ''N''
Если да, то сколько?
 
 Re: Коробку прогревать?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

утром в гараже завожу машину минуту жду выезжаю из гаража ставлю нейтраль закрываю ворота сажусь в машину теплый воздух уже идет включаю драйв и еду первые пять минут особо не газую потихоньку потом уже чувствуется когда автомат начинает хорошо работаь тогда уже можно нормально ехать. Может конечно неправильно чего то делаю но плохого пока не заметил. Декстрон кстати тоже различный есть и темепреатура замерзания разная.
 
 Re: Коробку прогревать?
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

LONIK прав. В своё время в умных советках такую вещь читал. Только они рекомендовали после трогания особо не газуя проехать некоторое расстояние на 1(L) потом на 2, а потом уже на D и спокойно далее. Для сведения Декстрон на морозе густеет очень заметно. При резком отрыве на холодной коробке может высрать все сальники, а то и хуже. Не забывайте, что ещё ни один производитель проектируя АКПП тестов в Сибири не проводил. Сам аналогично прогревал на Висте 2 года и в морозы до 30 градусов(ниже просто не было) спокойно ездил.
 
 А почему нужно ставить на N? (-)
Автор: Алексей (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

сабж
 
 Re: А почему нужно ставить на N? (-)
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

В принципе и не обязательно.
 
 Re: А почему нужно ставить на N? (-)
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

просто ат прогревать надо и все тут!
причем, поскольку греются они дольше, чем двигун, то желательно не ехать, пока стрелка не поднимется до рабочей t (не до нижней отметки, а к серединке поближе)
но времени как правило не хватает, поэтому я почти всегда поступаю примерно, как тут и описывалось - просто не рву сразу, а до прогрева еду тихонько и аккуратненько

зы А то что ат греть надо, чувствуется на умирающем ат: холодный почти ваще не едет, а прогреется - почти глюки и не замечаешь.
 
 big stone - Ты не понял суть вопроса
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

я ведь спросил почему надо ставить именно на N. Греть надо, базара нет, но я всегда грею на Р. В чем разница?
 
 Re: big stone - Ты не понял суть вопроса
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да нет разницы - P или N - одна и та же хрень, а D , R, 2, L - ат под нагрузкой.
грей лучше на холостую.
 
 Re: big stone - Ты не понял суть вопроса
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

Эт точно разница в том,что Р-с фиксацией,а N-нет.
 
 ВО-ВО
Автор: Япоша (---.samara.ru)
Дата:   давно

подтверждаю,без уклона никай разницы N или P.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021