Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Я в центральных журналах люблю посмотреть рекламу салонов новых иномарок. Рекламы там очень много, и цены, конечно, ого-го. Просто интересно представить себе Москву, для которой эта реклама печатается, в соотношении с остальной Россией. В последнем номере какого-то журнала видел рекламу "новой Камри". В макс.комплектации с двигателем V6 около 35 тыс.долл. Все круто, конечно, и к тому же руль левый, только вот кто ее купит у нас тут?
К тому же Камри является флагманом в классе представительских седанов, официально поставляемых в Россию. А ведь у нативных японских тойот выше нее есть НЕСКОЛЬКО классов автомобилей. Марк, Краун, Маджеста, Аристо, Авалон, Цельсиор. Т.е. выбор больше!
Кстати, я заметил, что про японцев пишут достаточно, и рекламы в процентном отношении много именно по японкам. Тойота, Мицубиси, Ниссан, Мазда, Хонда, Сузуки, Субару - в любом номере не один блок.
| |