Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
:-)) Вообще от Тойот я устал, теперь болею Хондой:-). Про карину вспомнил потому, что все что мы в ней делали - я считал ремонтом, но когда почитал За рулем понял, что это был не ремонт, а регламентные работы по замене ресходных материалов (аммортизаторы, колодки, масло, фильтры, прокачка тормозов, замена резинок на стабилизаторе и т.д.). Никто из родственников на западе (Ростовская обл.) не верит, что машина может отходить 228 тысяч не то что без замены маслосъемных колпачков, без капиталки! Хотя она не менее этого отходила до ремонта, потом я ее просто продал. У них 80-100 тысяч - капиталка. Если при 120 - значит мотор долгожитель. Вот и начинаю читать обычно "За рулем" с "опыта эксплуатации", Авторевю - с длительного теста, а Клаксон когда покупаю, то с секонд теста.
А насчет того, что о японцах мало пишут, так ведь про них и писать не интересно:....... поменяли масло, фильтры. машина ездит...... Прокололи колесо, заклеили, ездим дальше........ и т.д. Ломаются редко, об этом зарулевцы как-то писали.
| |