Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Поясняю.
Про дешевые многолитровые монсты. Покупаются документы или разбитая до дров Маджеста. Привожится по частям из японии точно такая же. Кузов отдельно, двигатель отдельно и ходовка тоже отдельно. На сборку, оформление документов и пр. уходит (у тех, кто поставил это на поток) около 9 месяцев работы. Т.е. почти год. Выгодно везти свежие многолитровые авто, но трудно найти документы. Так же Марки (кресты, крауны и т.д.) 90 года. Там они стоят 100-150 долларов. Их никто не берет, т.к. пошлина и провоз вылевается в 2 штуки баксов. А их как раз за 2-2.2 у.е. и продают на базаре. Т.е. если чесно везти, то цена как по себистоимости. Машины, ввозимые под документы, называют конструкторами.
Из дешевых беспробежных выгодно везти авто с объемом 1.3-1.6, года 88-91. Короллки, Спринтеры, Каринки. Здесь такую (1.5, суперсалон, отличное состояние не смотря на возраст) можно купить за 1800-2300. За последнюю сумму будет авто с 4ВезДе.
Под льготу везут или очень свежие машины (там где льготная растоможка хотя бы на 200 долларов меньше обычной, т.к. льготнику за льготу обычно плятят сотку), или те авто, у которых мощность больше 150 л.с. Напимер Хонды от 1600 кубов со втеком, Марки 2.5 и выше и т.п. Продающий такую машину обычно не прибавляет к цене сэкономленные деньги. Разница в пошлине и есть заработок.
На ту же маджесту 4 литра пошлина около 6 штук. Поэтому обычная машина дороже как минимум на половину пошлины, чем конструктор.
| |