Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Почти все машины в ЛЮБОЙ стране мира к 5-6 годам имеют кузовные повреждения. Делать мелкие повреждения в Японии не выгодно-дорого очень. Более серьезные выгоднее-низка цена покупки самой машины. Но из везут редко (обратите внимание на раздел битых машин на джапанкар.ру)-много мороки....
Выгодно как раз с небольшими дефектами. Мастер, которй мне постоянно делает машинки (прекрасный специалист) как-то не мог мне сделать машину 2 месяца, так как делал порядка 10 машин, специально купленных для кузовного ремонта в России. Их прям у него с мастерской гнали на базар. Я их все видел до ремонта: у кого крыло помято, у кого дверь. Оптику сразу привезли (дешевле и искать не надо). В среднем ремонт обходился по 200-300 баксов. А пацаны сказали, что в японии получили скидки на машину до 1000-1500 баксов.
Причем мастер делал серьезно, без спешки-все машины были либо Крузаки, либо навороченные микроавтобусы....
Друг как-то покупал Паскудика и загнал его на стенд в Аире.......отклонений "0" (то есть фатальных аварий не было). А вот когда в него пьяные ублюдки въехали и он мастеру машину показал, то своим набитым глазом нашел 3 места, где машинку в Японии делали. Причем мы стояли рядом с ним и НИФИГА не видели. Он для наглядности отогнул обшивку и показал, что снутри выправляли.....
ЗЫ, Поняте битось надо как-то расширить. Если в Японии женщина зацепила ворота и помяла крыло на скорости 5 км час-это одно. А вот сели обормот малолетний въехал в столб ....другое. Но это-лотерея. ................хотя в ней (лотерее)-чем больше знаешь и глядишь, тем выше вероятность изюежать неприятных сюрпризов......
Влад
| |