Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
Все не все, но думаю % 40 точно битые были или коцанные, просто сделаны хорошо в Японии или не очень хорошо уже в России. Хорошие машины берут в основном для себя или под конкретный заказ, а битые (считай дешевые) на перепрадажу. А в сваривании двух половинок есть немного истины, только выглядит это немного подругому, везут кузовщину и движку под документы, потом собирают, когда новая движка и кузов регестрируется, вся машина переоформляется новой датой (не путать с дубликатом по утере) и все а/м без пробега и пошлину не платишь (почти) и машина новая только собрана у нас. Выходит раза в два, три дешевле чем по правильному привезти, только геморой приличный и желательно подхват в регистрационном отделе ГАИ иметь. У нас в Приморье многие СТО этим занимаются, потом в Сибирь или на Запад отсылают, клиенты довольны т.к. дешевле, а тех. состояние при хорошей кустарной сборке не отличимо от заводской при первичном осмотре во время продажи (ну или почти не отличимо), "а что вы хотите машина б/у хоть и без пробега".
P.S. Вопрос про цвет из разряда дебильных. Этож не ВПК чтоб только в хаки красить. Или ты считаеш у них черной краски нет.
| |