В верхней мертвой точке проверяется головка, в нижней - блок, точнее разница между этими

Ремонт зашел в тупик :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В верхней мертвой точке проверяется головка, в нижней - блок, точнее разница между этими показаниями. Оспаривать не будешь?
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>В верхней мертвой точке проверяется головка, в нижней - блок, точнее разница между этими показаниями. Оспаривать не будешь?<

Оспаривать не буду, только сформулировать надо поточнее: если в ВМТ прорыв газов есть - значит это головка, а если нет, но есть в НМТ - значит, гильза. Оспаривать будешь? 8-)
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: dr_John™ (213.59.133.---)
Дата:   давно

Дуй не дуй толку не будет, прикиньте давление при работе и нагпетаемое исскуственно на несколько порядков разное

снять головку, провести МПД (магнитопорошковый контроль) искать микротрещины в перемычке между клапанами, на 99% они (она там будет) трешина очень тонкая, визуально разглядеть практически невозможно

З.Ы. сам проводил такой контроль двум головкам, трещины были!
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Судя по рассказам потерпевшего там уже далеко не микротрещина.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

KDA написал(а):
>
> Зря ты думаешь, что трещина в блоке нереальна, бывает не
> часто, но - бывает. И масла в ТОСОЛе не будет - откуда ему
> взяться, если трещина не в том месте, где стенка блока
> разделяет систему охлаждения и систему смазки... Для проверки
> трещины или нужно гильзу очень внимательно осмотреть,
> поцарапать ногтем, бритвой (зацепится за край трещины), или
> поискать специальный чекер - порошок для определения трещин
> по маслянистости.
думаю так: если трещина в гильзе, то в положении ВМТ тосол просто стекает вниз в картер...
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

efim написал(а):
>
> Что тебе сказать..ищи голову,потому-что трещина в канале,в
> который завёрнута свеча накала.это лечится,но геморрой ещё
> тот...я делал так-рассверливал отверстие,резал новую
> резьбу,на клей заворачивал ввёртыш(на горячюю),потом резьбу в
> вёртыше,остальное понятно и так.ничего,движки ходят,хотя
> делал давно,во время всеобщего дефицита импортных
> запчастей.УДАЧИ!
Cпасибо. К поискам уже приступил. Предлагают: за 300 - с неизвестной историей, за 350 - с перевернутой машины, за 700 - якобы новая но думаю что это не так или это голая чугунная болванка, за 750 - б/у с гарантией но думаю это просто деньги очень нужны :) . Какие ориентиры в Ваших краях?
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

efim написал(а):
...
>совсем забыл:при такой проверке надо заглушить форкамеры...
> Сними форсунку,на дно камеры кинь кусок резины и форсункой
> зажми .Потом проверяй.
Что то не понял, как я зажму форсункой? Ну да ладно - все равно уже ищу голову...
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

>Cпасибо. К поискам уже приступил. Предлагают: за 300 - с неизвестной историей, за 350 - с перевернутой машины, за 700 - якобы новая но думаю что это не так или это голая чугунная болванка, за 750 - б/у с гарантией но думаю это просто деньги очень нужны :) . Какие ориентиры в Ваших краях?

>300-чего? По нашим ценам скажу завтра...А ты сам откуда? если есть ISQ,стучись 205802743,это я.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

efim написал(а):
...
> >300-чего? По нашим ценам скажу завтра...А ты сам откуда?
> если есть ISQ,стучись 205802743,это я.
Сам то я в Саратове (Это типа Волга :) ).
Аськой не пользуюсь, т.к. веду очень подвижный образ жизни - ежели что то лучше в мыло.
300 - это количество усталых енотов необходимых для получения головы без родословной не выезжая из родного города, а вот все остальные цифры - это в столице. то что в столице это не проблема - с доставкой отлажено (по основной работе, которой являются компутерные железки). Гораздо более серьезной проблемой при такой покупке мне кажется выбор и наличие хотя бы минимальной гарантии типа недели на возврат.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

Сам то я в Саратове (Это типа Волга :) ).

А я из Свободного(это типа Амур:) ) У нас головка стоит 200-400 у. е в зависимости от года,состояния,так-что думай...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024