Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата: давно
Исх: Surf 92, 2LTE.
Все началось с легкого хлопка при торможении двигателем, на который не обратил бы внимания, если бы не захолодавшая через 200 метров печка... Остановившись, не глуша двигатель, увидел остатки тосола, вытекающие из расширительного бачка. После чего двигатель был заглушен и машина на эвакуаторе доставлена на станцию. Температура оставалась в норме, т.к. прошло не более трех минут и на улице было больше чем -20. На станции обнаружено: 1. Тосола в масле нет. 2. Тосол в 4м цилиндре. 3.Накачка воздуха через свечное отверстие приводит к "пробулькиванию" в рубашке. После снятия ГБЦ: 1. Тосол в 4м цилиндре. 2. Отсутствие видимых повреждений прокладки и следов протечки. 3. Отсутствие видимых трещин между клапанами и форкамерами. 4. Опрессовка головки давлением 10Кгс утечек не показала. 5. В районе 4го цилиндра есть небольшая кривизна поверхности ГБЦ - в пределах 0.03 . 6. Все форкамеры имеют трещины. Было принято решение: голову шлифовать, форкамеры менять, ставить ремонтную прокладку (F). Что и было сделано. После сборки двигатель легко запустился и проработал менее 10 минут прежде чем снова появились пузыри в расширительном бачке. Вскрытие показало прежнюю картину - ну разве что плоскость была в порядке. Идеи кончились. Прошу помощи. Интересуют любые мысли, включая самые бредовые. Заранее спасибо
| |