Ремонт зашел в тупик :(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

Исх: Surf 92, 2LTE.
Все началось с легкого хлопка при торможении двигателем, на который не обратил бы внимания, если бы не захолодавшая через 200 метров печка... Остановившись, не глуша двигатель, увидел остатки тосола, вытекающие из расширительного бачка. После чего двигатель был заглушен и машина на эвакуаторе доставлена на станцию. Температура оставалась в норме, т.к. прошло не более трех минут и на улице было больше чем -20. На станции обнаружено: 1. Тосола в масле нет. 2. Тосол в 4м цилиндре. 3.Накачка воздуха через свечное отверстие приводит к "пробулькиванию" в рубашке. После снятия ГБЦ: 1. Тосол в 4м цилиндре. 2. Отсутствие видимых повреждений прокладки и следов протечки. 3. Отсутствие видимых трещин между клапанами и форкамерами. 4. Опрессовка головки давлением 10Кгс утечек не показала. 5. В районе 4го цилиндра есть небольшая кривизна поверхности ГБЦ - в пределах 0.03 . 6. Все форкамеры имеют трещины. Было принято решение: голову шлифовать, форкамеры менять, ставить ремонтную прокладку (F). Что и было сделано. После сборки двигатель легко запустился и проработал менее 10 минут прежде чем снова появились пузыри в расширительном бачке. Вскрытие показало прежнюю картину - ну разве что плоскость была в порядке. Идеи кончились. Прошу помощи. Интересуют любые мысли, включая самые бредовые. Заранее спасибо
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: bert [Питер] (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

ну принимай иыслю бредовую! кто бредее напишет?


1. блок не промеряли?
- хотя так ни с того ни с сего блок не должно повести..

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

Знакомо!Была такая бяка... Первый случай...Неделю искал!Как нашел-...качнул воздуха в горшок(поршень в ВМТ)-всё в норме,опустил в НМТ-БУЛЬКАЕТ.Причина-трещина в гильзе...Случай второй...Проверил,как и в первый раз-дует в любом положении.. снял и опрессовал головку-чисто... НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК!Полностью разобрал башку(клапана,коллекторы),рубашку залил керосином,через 2 часа увидел... трещина под седлом клапана...башку заменил-проблема исчезла!

КТО ИЩЕТ-ТОТ НАХОДИТ.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: Frigate_from_work (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Опрессовка головки давлением 10Кгс утечек не показала

не маловато ли? Температурная деформация может скрывать/открывать микротрещины в головке. Я думаю, головку нужно прогреть (прилично прогреть). Меняли мы как-то седла клапанов на головке 2L-T. Садить их конечно надо "на горячую" (очень "горячую"). Вот при нагреве очередного посадочного места открывается трещина от клапана прямехонько до форкамеры... После остывания - ни следа от трещины... А мы псевдозакипание ОЖ при движении на затяжных подъемах списывали на прокладку... Причем при езде без нагрузки все было в норме.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Глупая идея. Действительно-ли после 10-ти минут надуло или, может, это воздух из пустот двигателя выгнало. Как-то уж больно быстро вы решили снова голову сдёрнуть.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

Дык. Прежде чем сдернуть, в свечное отверстие компрессором надавили... Забулькало, как будто дыра в кулак.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

И после ремонта?
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Приговор: трещина в гильзе цилиндра.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

МышА написал(а):
>
> И после ремонта?
В том то и беда. Очевидно что диагноз и лечение были неверными. Сегодня постановили сделать заглушку вместо прокладки и снова опрессовать в собранном виде.
 
 Re: Ремонт зашел в тупик :(
Автор: AlexVK (---.renet.ru)
Дата:   давно

KDA написал(а):
>
> Приговор: трещина в гильзе цилиндра.
Заявление достаточно страшное, но тосола в масле нет, хотя в этом случае должен быть обязательно.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024