Автор: Игоряныч (212.119.206.---)
Дата: давно
тросик коробки регулируется так:
натягиваешь несильно его в сторону оболочки. стопор на тросике должен слегка выглядывать из-под резинового колпачка (не более 1 мм) или быть вровень с ним. более тонкая настройка - по точкам переключения из таблицы для твоей коробки. или по ощущениям. критерий - включение всех передач без рывков, в т.ч. - на ручное понижение. Если любишь чтобы было поспортивнее - слегка перетяни тросик (в сторону спрятывания стопора в колпачок), тогда при минимальном увеличении газа будет подтыкаться пониженная, а разгон на ней затягиваться.
но всё это похоже не твой случай - не коробка это. скорее навесное двигателя - изменяемая геометрия впускного коллектора или датчики (например положения дроссельной заслонки TPS)
купи книжку и отрегулируй.
а разъём диагностичческий скорее всего в салоне под рулевой колонкой, только коды оттуда считываются мотортестером только... с 97 года перестали делать старый разъём...
-----------------------------------------------------------------------------------------
для жизни человеку нужна вода, солнце и... ВЕТЕР!
| |