что с движкой...?!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 что с движкой...?!
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Вчера ехал по загородней дорожке. Остановился решил засечь разгон до 100 км/час. На телефоне нашел секундомер. На автомате нажал POWER. Рычаг в D. Старт на телефоне и педаль в пол. Машина начала резко ускоряться... но похоже при переключении на 2 скорость или около 20 км/час ускорение резо упало. Обороты держались около 2000 оборотов (педал газа в пол). Машина ехала не разгоняясь. Обороты плавают около 2000. Остановился. Рычаг в P. Жму на газ, таже херня. при педали в пол обороты больше 2000 не поднимаются двиг трясет и колбасит. Гашу двиг. Открываю капот. Запах горелой резины. И легкий черный дымок. Посмотрел. Завожу снова. Заводится идеально. На ХХ работает как часы. При небольшом нажатии на педаль обороты растут до 7000. При резком тормозяться на 2000. Врубаю D и с скоростью 40 км/час еду домой. Машина едет дбез нареканий. приехал поел. Выхожу разбираться с машиной. Завел.... короче что я с ней не делал работает как и раньше, до инцедента.. можно сказать починилась. Но сегодня заметил при обгонах опять ей как будто чего то не хватает.

Двиг 3S-GE VVT-i BEAMS
Калдина ГТ 97 год
автомат вэдовая

Первая мысль: ремень ГРМ перескочил... НО почему на ХХ работает идеально?

ЧТо такое с двиглом? Машина в РФ 2 недели!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

На движке GE - изменяемые длины впускного коллектора, т.е. при умеренной езде он короткий, при активной езде он длинный (реализуется эффект турбонаддува).

Может в этом проблема?

Проверь все тяги (шланги, провода) идушие к коллектору и ресиверу.
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

А еще - понюхай масло в коробке, проверь его уровень (на заведенном движке после переключения передач во все положения и оставь на N).

Если запах горелого - как минимум освежи масло в коробке.
Марка масла написано на щупе.

Если вдруг запахнет ремонтом - имей в виду б/у коробки стоят около 500 $, поэтому если все грустно, то лучше поменять коробку в сборе (т.к. переборка + ремонт + запчасти тянут на 1500 - 3000$).

Съезди на Блюхера, 4. ТОЛЬКО МАСЛО У НИХ НЕ БЕРИ (левак у них какой-то, залили мне в ГУР - че-то пенится).
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Serg_Integra  (80.92.195.---)
Дата:   давно

Есть подозрение на какой нибудь датчик (положения дроссельной заслонки или какой нибудь другой) считай коды, мож че покажут.
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы! Масло в коробке проверил сразу. Нормальное. Сейчас езжу и кажется не во время врубаются скорости. Если коды считать то где разьем????

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

Если ошибки движка есть - то горит Check Engine (агрегатик такой оранжевого цвета). Если коробка - то горит/мигает O/D off.

Проверка лампочек - CE - горит пока движка не заведен, O/D - горит при нажатии маленькой кнопки на ручке КПП под большой кнопкой.

Колодка диагностики - около левой опоры - надпись - Diagnostic.

Перемычки - не помню. (Продал книжку вместе с машиной)

Купи книгу издательства АвтоДата по Калдине/Короне (правда есть только по кузовам 19х, но указаны отличия с 96 г.в. - а по внутреннему содержанию это почти одно и то-же, что 21х) код - 0891, ISBN 5-88850-111-5
или по движкам серии S - код - 0520, ISBN 5-88850-113-1

Их можно заказать на А.Валека, 15 (самые дешевые в городе). По Калдине неделю назад была в наличии.

Кстати поделись общими впечатлениями о машине. У меня была 2TZ (кузов 191, комплектация как G в новых кузовах). Сейчас купил 1,8Е - решил сэкономить, т.к. езжу только в городе (а на старой машине был два литра - так в городе дурь было некуда девать).

Удачи.
 
 Re: Выкинь нафиг катализатор......
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Я как-то так спалил половину своей пневматики на Спринтере.
А ваще у тебя не реализуется ускорение.
Если не свечи-провода-фильтра....то ищи в цепочке именно ускорения. ТАм же тоже есть всякие пневматики.....

Влад
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Проблема частично решилась подтяжкой тросса управления коробкой. Кстати кто знает правильно как настроить? Все что написал ГОСТЬ я знаю и что замыкать и как считывать коды Но на мой калдине нет разьема, точнее я не могу его найти. Был в понедельник по калдине не нашел книжки

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: что с движкой...?!
Автор: Сантёр (---.cpi.ru)
Дата:   давно

Похоже на то,что переобедняется смесь.Приплавном нажатии аппаратура справляется с изменением параметров,при резком нет.
Посмотри шланги, пневмоклапан,который регулирует длину впускного.
Двигатель beams не пользовал,но может быть из за форсунок
------------------------------
Все это плод моего воображения,совпадения случайны...
Carib ,7A,механика
 
 А какой бензин?
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

У меня на 3S-FE на 92 бензине при ускорении в пол движка не крутил выше 4000. На 95 - до 6000 запросто.

На GE - степень сжатия 11, на FE - 9,5, т.е. GE очень требовательный к октан числу (чем ВЫШЕ октан число - тем МЕДЛЕННЕЕ горит топливо). При мощностном ускорении - повышается угол опережения зажигания и если топливо горит быстро - возникает детонация и ЭБУ (блок управления движкой) не дает раскрутить движок под нагрузкой.

Попробуй пару раз залить 98 бензина.

Еще проверь контрольную лампу температуры катализатора (красный прямоугольник с горизонтальной линией и волнистыми линиями над ним). У моего знакомого на Хонде (тоже полный твинкам) - он эпизодичеки зажигается и в этот момент обороты падает и движку трясет. Если проблема в этом тогда прав Влад из Влада - выламывай катализатор.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024