Я тебе дам адрес сайта, той фирмы, в которой я обслуживаюсь. Если там нет, то честно говоря с

ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Попробуй поискать описание здесь ...
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Я тебе дам адрес сайта, той фирмы, в которой я обслуживаюсь.
Если там нет, то честно говоря с установкой на турбины я не знаком.

Адрес: http://www.lpg.ru/
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Че то на халяву тебе обошлось у нас в Уфе 15-20 стоит .Башкиры они жадные .Себе тоже хочу поставить .Есть кто с Самары ,Н Челнов у вас по чем мож к вам сгонять ?
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

В Волгограде - 12 руб итальянское ловалето

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: Александрович (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Мужики, у меня Камри правда из Голландии.ГБО стояло уже оттда.
Стоит отдельный комп на управление при работе на газу.
У редуктора шаговый двигатель который работает от компа а тот в свою очереь берет управляющее напряжение от лямбды.
Расход бензина около 8 а газа около 10, но езжу быстро.
По динамике разницы не ощущаю.
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: слава казань (81.25.172.---)
Дата:   давно

Стоит на Карине 97 г. 7А-FЕ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Товарищ все грамотно описал. Полностью согласен. Бензин (1.8 л.) 10 в городе, газ-12 на сотню в городе (45 л на 320-330 км). ДИНАМИКА не поменялась, а двигун работает и тише и мягче. Установил год назад Стефанель с эмулятором 50 л. бак.за 8000 руб. Приезжайте и устанавливайте.
 
 Re: У меня установлено - никаких проблем !
Автор: Gray76 (---.median.ru)
Дата:   давно

Эндрю, подскажи, а как насчет сложностей с регистрацией в ГАИ и прохождением ТО? И вообще Карине 98 года не повредит переход на газ (двиг 7A-FE)? И еще: не уменьшается ли ресурс движка?
Заранее благодарен!
 
 вот вы про газ говорите (+)
Автор: Игоряныч  (212.119.206.---)
Дата:   давно

про свечные зазоры в бензиновом движке 0.6 - это в тазике - классике наверное? в 3S FE например 1.1 так что непричём это.


а про то что никаких проблем с газом нет, и движок тише работает, то я вот вам сейчас цитатку из трактата "о бензине" мистера Abbata приведу (специально его сохранил, взял с этого же форума, полный текст наверное можно поиском найти):
"О бензине
--------------------------------------------------------------------------------
1. Откуда есьмь пошло ОЧ? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная. И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. ОЧ=100% ессно."

"3. Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?

...запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами. "

"2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли :-).
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей.
Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном б. и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну оочень ранним) но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу."

Последний факт для размышлений уже от меня:
У газа октановое число больше 100 (не помню точно, но по-моему, 107)
так что если машину брать надолго, и при этом не гонять часто на большие расстояния, то перед установкой ГБО надо очень хорошо подумать...

-----------------------------------------------------------------------------------------
для жизни человеку нужна вода, солнце и... ВЕТЕР!
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: KATO4EK  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь полностью к Игорянычу, а Андрею SV-40 посоветовал бы мозги людям не парить особенно про зазоры, уавжающий себя автолюбитель первым делом букварь покупает читает а потом вмешивается машину если есть необходимость.
 
 Re: Тогда я не понял - почему весь мир стремится к газовому топливу
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ну если Ваши теоретические изыскания верны, то почему ведущие автогиганты постоянно увеличивают долю авто, работающих на дуальном топливе (бензиг и газ)?
 
 Re: ГБО на японку,кто ездит на газу-поделитесь опытом
Автор: dr_John™ (213.59.133.---)
Дата:   давно

игоряныч юзает запорожец или москвич 403, симптомы работы таких двигателей на газу описаны очень даже правильно....

учите матчасть.......
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024