Дмитрий! Не мог бы ты обьяснить, почему нельзя буксировать долгое время автомобиль с АКПП. Какие

Передачи в АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Дмитрию вопрос
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Дмитрий! Не мог бы ты обьяснить, почему нельзя буксировать долгое время автомобиль с АКПП. Какие конкретно узлы могут выйти из строя и почему.
К сожалению, во всех статьях, попадавшихся мне, было: "долго низззя" без аргументов.
Заранее благодарю.
 
 Re: Дмитрию вопрос
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Насчёт конкретных деталей не скажу. А вообще при неработающем движке не нагнетается декстрон к трущимся частям, а он является одновременно и рабочим телом, т.е гидравлической жидкостью, и смазкой. Отсюда и кирдык.
 
 аха ... вопрос
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дикстрон 2 - и Д-3 - в чём разница, и стоит ли переходить на третий, если на щупе "Д-2"
 
 Сергею
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Да понятно, что не нагнетается. Фрикционы при "N" не работают, все планетарные передачи без нагрузки - может я не прав? Поправьте.
Что наворачивается???
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: сергей (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

вот такой вопрос ммс паджера 2,5td не буксовал масло не потемнело(после замены 500км) появился запах гари. почему?
 
 ATF тип Т, Полная замена АТФ
Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата:   давно

ATF T - Опять же это идет, просто чистая синтетика с своими присадками, заливают его в полноприводные машины из-за того, что полноприводноя АКПП испытовает большие нагрузки чем обычная т.е. полный привод подразумевает под собой проходимость, а значит высокие нагрузки при постоянном движении с малой скоростью ( масло мало охлаждается ), пробуксовки колес и др. экстремальных ситуаций. Синтетка бывает и желтая ( CASTROL TRANS MAX Z ) и красная ( CASTROL AMX ), смешивоние допускается НО лучше этого не делать, а заливать по цвету. Так же в большинстве случаев допускается кратковременное использование DEXTRON III, но при этом желательно не нгагружать АКПП.
Alan - будеш менять залей CASTROL TRANS MAX Z - это проверенное масло.
Можно поменять масло на станции тех.обслуживания при помощи спец. оборудования.
Но можно поменять полностью в домашних условиях, трудно но можно. Для этого нужен напарник.
1. Прогреть АКПП ( проехать 2-5км)
2. Заехать на яму.
3. Открутить сливную пробку на поддоне АКПП и слить все масло которое выльется, после чего можно закрутить пробку на место.
4. Аккуратно начать откручивать болтики крепления поддона
5. Равномерно снять поддон( если ты не хочеш принять душ из АТФ), так как в нем осталось еще много масла.
6. Снять маслянный фильтр аккуратно ( тоже вытекет немного масла), если есть новый поменять, если нету, то и старый сойдет если хорошо промыть его в бензине или сольвенте и продуть компрессором.
7. Промыть поддон, посмотреть какие отложения есть *, снять магитики (запомнить где они стояли) и протереть тряпкой от налета, поставить обратно.
8. Поставить обратно фильтр.
9. Поставить обратно прокладку ( если была резиновая можно использовать повторно, если картонная то желательно вырубть новую и смазать ее отработанным АТФ) Только без использования всяких герметиков, так как частички лишнего герментика могут попасть в мозги (клапанный блок)и забить каналы в них !!!!!!!!!!!!!!.
10. Притянуть равномерно (крест на крест) поддон и подтянуть сливную пробку.
11. Снять патрубки с трубок для охлаждения АКПП и промыть трубку охлаждения масла бензином для чего налить бензин в пластиковую бутылку
и сделать типа брызголки , подставить носик к трубке и надовить для создания давления в трубке охлаждения масла, довить до тех пор пока с другого конца трубки не пойдет чистый бензин. Для уверности можно пару раз.
12. Для того чтобы поменялось масло в гидротрансформаторе надо - откуда сняли патрубки охлаждения, надеть в эти места пару резиновых шланчиков длиной прмерно 90см и засунуть оба конца в один сосуд, емкостью литров 5, желательно прозрачный.
13. Налить новое масло а АКПП через щуп, по самый верх т.е. до тех пор пока не потекет из шупового отверстия. Посмотрите на поддон чтобы не где не капало (из прокладки, пробки) !!!
14. Попросить напарника запустить двигатель ТОЛЬКО НЕ ГАЗОВАТЬ , и чтобы напарник оставалься у замка зажигания чтобы сразу заглушить. Через несколько секунд из шланчиков надетых на каналы для охлаждения масла пойдет ХОРОШИМ напором АТФ, вы наблюдаете, КАК только пошла чистая, новая жидкость СРАЗУ КРИЧИТЕ НАПАРНИКУ ЧТОБЫ ОН ГЛУШИЛ МОТОР ( примерно должно вылиться где-то около 2 литров старой АТФ по времени 15-20 сек.)
15. После чего снимайте шланчики с каналов охлаждения и надевайте обратно трубки охлаждения масла ( только продуйте их чтобы не осталоь бензина).
16. Проверяйте уровень масла в АКПП, по ХОЛОДНЫМ меткам если нету их то уровень должен быть примерно на полтора см ниже нижней отметки на горячую (НОТ).
17. Запустите двигатель и дайте паработать пару тройку минут на холостых, после чего прогоните все передачи, опять заглушите и проверьте уровень масла он должен быть таким же как и был выше в п.№16. Если уровень упал то долейте немного до уровня.
18 . Выезжайте с ямы и прокатитесь в спокойном режиме 5 км. чтобы разогреть масло. Теперь проверяйте масло по горячим меткам , если уровень в норме то ничего не делайте, если ниже то долейте масло, если выше то прийдется немного слить из поддона только акуратно масло то новое и горячее. УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОРМЕ НЕ ВЫШЕ НЕ НИЖЕ МЕТОК.
19. Теперь попробуйте режим кик-дауна (педаль в пол) и прокатитесь интенсивно набирая и снижая скорость и опять проверьте уровень.Все должно быть ОК.


ПРО БУКСИРОВКУ
Буксировать большенство Авто можно на N только на небольшие расстояние где-то до 20 км и со скоростью не превышающей 30 км/ч.
Так как при не работающем двигателе в АКПП не качает маслянный насос
т.е. не поступает смазка к трущимся поверхностям в том числе и к планетарному ряду, фрикционным дискам в пакетах. Так как в пакетах нету достаточного кол-ва масла для смазки, и САМОЕ ГЛАВНОЕ для охлаждения фрикционных дисков, у них начнет стираться фрикционное напыление друг об друга (кстати они даже на N будут крутиться), вследствии чего уйдет зазор необходимый для сжатия пакета что бы тот не пробуксовывал, либо пакет сгорит полностью.

ПРО ДЕКСТРОН 2 и 3
3 декстрон это следующие поколение минирального масла для АКПП т.е. с улучшеными характеристиками. В твоем случае я считаю можно использовать и третий Декстрон.
 
 Спасибо Дмитрию!
Автор: AlAn  (195.161.164.---)
Дата:   давно

А модератору - можно не только статью, но и целый раздел на сайте отдать под АККП - FAQ. В форуме очень много вопросов и заблуждений по поводу АКПП.
 
 Re: Спасибо МНЕ! :)
Автор: SergyK (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А классная тема, да? Полный аншлаг! Инфо Модератору: хорошо ответить - это интересно. Хорошо спросить - это прибыльно!
 
 А почему......?
Автор: Москвич (212.188.12.---)
Дата:   давно

Для справки:
1)DEXRON-III бывает не только на минеральной основе, CASTROL AMX, например, синтетика хотя относится к D-III.
2)"Штуковина"(как выразился Дмитрий) между двигателем и коробкой всё-таки не ГИДРОМУФТА а ГИДРОТРАНСФОРМАТОР а это огромная разницапутать гидромуфту и гидротрансформатор непозволительно даже студенту I курса института).
3) А почему Вы,господа, пишите слово DEXRON с ошибками и с буквой Т в середине (дИксTрон, дексТрон)?
4)В конструкции "Штуковины" далеко не всё так работает как Вы описали.
5)........
6)........
7)........


P.S.И Вы, Дмитрий, собрались писать статью......!?
 
 Re: А почему......?
Автор: сибиряк Андрей (---.nng.ru)
Дата:   давно

2Москвич - Не надо умничать, это проще, чем помогать людям. По букве Т- это специфика русского языка. Могу привести примеры, но здесь не филологический форум. Ну неправильно выразился человек по поводу гидротранса, все прекрасно его поняли, неподготовленному человеку вообще на этом форуме будет тяжело. Так что давайте помогать, а не язвить. У меня тоже есть несколько вопросов по АКПП.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021