Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата: давно
АКПП делал , в свое время скупал авто с убитыми АКПП за дорма и сам делал.
Значит насчет статьи, почему бы и нет, можно даже с фото ? постараюсь побыстрее.....
Про уровень масла в АКПП.
Уровень масла в АКПП любой модели от самой простой гидромеханической до электронно управляемой АКПП ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОРМЕ т.е. не выше и не ниже уровня на щупе. Да почти у каждой современной АКПП есть щуп на котором есть метки высокого и низкого уровня масла, также есть щупы с 2 уровнями т.е. для проверки на холодной АКПП и для проверки на разогретой до рабочей температуры масла. Обычно написано HOT (горячая) и COULD
(холодная).
При низком уровне ATF в АКПП :
- у масла нарушается температурный режим
- резко снижается ресурс масла
- в повороте, при разгоне или доже на стоящем авто маслозаборник АКПП может хапнуть воздуха вследствии пропадет двление в системе а значить пропадет передача ( покажется что включилась нейтраль),
- рабочии узлы АКПП будут работать в режиме масленного голодания - большой износ шестеренок и фрикционных дисков в пакетах обеспечен.
и т.д.
Многие думают, что чем больше уровень масла, тем лучше, НО не для АКПП
При высоком уровне ATF в АКПП :
- 1 и самое главное : масло начнет пениться т.е. на щупе будет видн пузырьки пены вследствии чего упадет давление в системе (это как в тормазах) и в фрикционных пакетах диски начнут пробуксовывать вследствии чего сгорят или подгорят один за другим.
- может выбросить масло через сапун АКПП вследствии вся коробка в масле .
и т.д.
Вообще я ремонтировал японские, немецкие, и американские АКПП принцип работы у всех один. НО амереканские АКПП доволно большие(тяжелые) и сложные в ремонте. Японские АКПП довольно компактные и в ремонте намного проще из японских коробок самые относительно сложные это Мицубиси из-за электронного управления АКПП. В целом японскую АКПП можно отремонтировать и самому если конечно умееш гайки крутить и голова хоть немного варит . Вообще АКПП довольно надежная вещь, мне кажется, что даже надежнее механики, если ее правильно эксплуатировать и менять вовремя ATF ( кстати есть спецжидкости АКПП, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП ПОСМОТРИТЕ ЧТО НАПИСАНО НА ЩУПЕ, ЛИБО В КНИЖКЕ С МАШИНОЙ ЛИБО В КАТАЛОГАХ напрмер в АКПП Мицубиси F4A21,22,23
нужна спецжидкость ATF SP либо чистая синтетика СASTROL AMX или CASTROL TRANS MAX Z обычный DEXTRON НЕПОДХОДИТ сгорят фрикционны).
ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ ?
| |