Передачи в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Передачи в АКПП
Автор: SergyK (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Такое ощущение, что между 3 и 4 передачами в АКПП есть промежуточная... У меня на Ниссане-Примера (SR18) и на TOYOTA RAV4 (3S) одни и те же проявления - например, в нору прижмёшь педальку, обороты повысятся, но не на столько, как на третей передаче... Ещё прижмёшь - включица третья... Почему так?
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата:   давно

Ответ прост есть такая штуковина как гидромуфта между АКПП и двигателем ( по нашему сцепление ) Принципа работы у нее такой двигатель раскручивает в ней ротор и масло (которое в ней находится) раскручивает статор который в свою очередь передает крутяший момент в АКПП ( ну это как если два вентилятора поставить друг против друга и один включить, под
воздействием потока воздуха закрутиться и другой, а там вместо воздуха масло ) и в этой гидромуфте есть еще такая щтуковина обгонная муфта которая при достижении определенной скорости клинит гидромуфту и крутящий момент начинает передоваться напрямую из двигателя в АКПП минуя ротор и статор, когда ты едешь в начале четвертой передачи где-то скорость 70-80 гидромуфта клинится и начинается жесткая связь между двигателем и АКПП но полсле того как ты нажимаешь на педель газа для ускорения АКПП думает по тому как ты нажал на педаль и какие твои дальнейшие действия стоит ли включить третью или продолжить движение на четвертой в это время в гидромуфте расклинивается обгонная муфта ( так ка если надо будет включить третью должно быть "выжато сцепление") и двигатель повышает обороты т.к. больше нет жесткой связи с АКПП, дорогой
и тебе кажется что машина включила промежуточную передачу хотя она все еще едет на четвертой передачи. ПОНЯЛ !
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: AKATO (212.120.166.---)
Дата:   давно

Наконец то хоть кто то доходчево объяснил работу АКПП.
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата:   давно

Это только принцип работы гидротрансформатора
А сама АКПП работает по другому
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну сначала обороты повышаются на 4й передаче.... а когда ещё давишь, то срабатывает режим kick-down.... и переключает на пониженную... чтобы это происходило быстрее проще выключить овердрайв... или просто переключить на третью вручную...

P.S. А ещё лучше врубить сразу на двушку! :)) Тогда как впулит %))))
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: AKATO (212.120.166.---)
Дата:   давно

Дмитрий, ты похоже коробки авт. делал? Если так то я рад что у нас наконец-то появился хоть один спец. И теперь нам лекбез провидёшь. Не хочешь подготовить небольшую статью по правельной эксплуатации АКП. Описать в краче из чего состоит, как работает и как правельно её эксплутир., что и когда менять.
А то многие здесь задают одни и те же вопросы. А какой-нибудь новый потребитель японца начинает задавать вопросы, что за кнопка и т.д.
А, модераторы её оформят.
Возможно ли отремонтир коробку, сложна она или нет страшен чёрт?
И какие опасные для неё режимы. Объясни людям?
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: AKATO (212.120.166.---)
Дата:   давно

И, ещё перелив или недолив, что хуже для автомата?
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата:   давно

АКПП делал , в свое время скупал авто с убитыми АКПП за дорма и сам делал.
Значит насчет статьи, почему бы и нет, можно даже с фото ? постараюсь побыстрее.....
Про уровень масла в АКПП.
Уровень масла в АКПП любой модели от самой простой гидромеханической до электронно управляемой АКПП ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОРМЕ т.е. не выше и не ниже уровня на щупе. Да почти у каждой современной АКПП есть щуп на котором есть метки высокого и низкого уровня масла, также есть щупы с 2 уровнями т.е. для проверки на холодной АКПП и для проверки на разогретой до рабочей температуры масла. Обычно написано HOT (горячая) и COULD
(холодная).
При низком уровне ATF в АКПП :
- у масла нарушается температурный режим
- резко снижается ресурс масла
- в повороте, при разгоне или доже на стоящем авто маслозаборник АКПП может хапнуть воздуха вследствии пропадет двление в системе а значить пропадет передача ( покажется что включилась нейтраль),
- рабочии узлы АКПП будут работать в режиме масленного голодания - большой износ шестеренок и фрикционных дисков в пакетах обеспечен.
и т.д.

Многие думают, что чем больше уровень масла, тем лучше, НО не для АКПП
При высоком уровне ATF в АКПП :
- 1 и самое главное : масло начнет пениться т.е. на щупе будет видн пузырьки пены вследствии чего упадет давление в системе (это как в тормазах) и в фрикционных пакетах диски начнут пробуксовывать вследствии чего сгорят или подгорят один за другим.
- может выбросить масло через сапун АКПП вследствии вся коробка в масле .
и т.д.

Вообще я ремонтировал японские, немецкие, и американские АКПП принцип работы у всех один. НО амереканские АКПП доволно большие(тяжелые) и сложные в ремонте. Японские АКПП довольно компактные и в ремонте намного проще из японских коробок самые относительно сложные это Мицубиси из-за электронного управления АКПП. В целом японскую АКПП можно отремонтировать и самому если конечно умееш гайки крутить и голова хоть немного варит . Вообще АКПП довольно надежная вещь, мне кажется, что даже надежнее механики, если ее правильно эксплуатировать и менять вовремя ATF ( кстати есть спецжидкости АКПП, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП ПОСМОТРИТЕ ЧТО НАПИСАНО НА ЩУПЕ, ЛИБО В КНИЖКЕ С МАШИНОЙ ЛИБО В КАТАЛОГАХ напрмер в АКПП Мицубиси F4A21,22,23
нужна спецжидкость ATF SP либо чистая синтетика СASTROL AMX или CASTROL TRANS MAX Z обычный DEXTRON НЕПОДХОДИТ сгорят фрикционны).
ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ ?
 
 Re: Передачи в АКПП
Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата:   давно

Забыл уточнить, пенится начнет масло при высоком уровне, из-за того, что начнет достовать до шестеренок (главной пары, планетарного ряда и т.д.),
это как миксером начнет масло взбивать.
 
 2Дмитрий
Автор: AlAn  (195.161.164.---)
Дата:   давно

Спасибо за квалифицированную консультацию. Теперь, если можно, - про ATF type Т для полноприводных машин.Чем чревата езда на 3 -м Дексроне вместо этой жидкости? У меня был родной жёлтый АТФ в коробке, а у машин на год старше - красный, я два раза с промежутком в 2500 км поменял АТФ на Дексрон-3, езжу без замечаний уже года 3, АТФ - светлая, без запаха гари.
Если менять по весне, то на что и можно ли лить синтетику(и какую на тип Т) после Д-3.Как правильно полностью сменить АТФ, промыть коробку и т.д.
Думаю, такая информация пригодится всем.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021