Автор: cross (212.96.119.---)
Дата: давно
Машина - тойта-дизель 2С 1994г.в. Сегодня, после длительной поездки, остановился по делу и заметил подтёки жидкости под машиной. Открыл капот и увидел, что правая передняя часть забрызгана какой-то тёмной жидкостью. Мне показалось, что это масло, но уровень масла был в норме. Домой мне ехать ещё 15км. Я завёл двигатель, но с виду всё было нормально и я решил ехать домой. Доехал без проблем. Оказалось, что выгнало тосол и я долил воды, примерно, 700-800мл. Вспомнил, что в форуме была тема про это. Зашёл, перечитал, но у меня не совсем так. Короче ситуация такая: пускаю двигатель, снимаю крышку заливной горловины радиатора уровень тосола стоит на месте. Начинаю добавлять газу - поднимается уровень тосола, отпускаю газ - уровень падает. Пузырей нет совсем. Если, газом, поднять уровень тосола, к примеру, до кромки горловины (радиатор, на хлостом ходу, не полный, но соты не видно) и удерживать стабильные обороты, то и уровень тосола стабилизируется. Газовал я так долго, но температура двигателя была в норме. Компрессора у меня нет и проверить надпоршневое пространство давлением я не могу. Я сделал так. Вывернул одну свечу накаливания, что-бы снять давление в камере сгорания цилиндра и исключить прорыв газов из этого цилиндра в систему охлаждения, и пустил двигатель на трёх цилидрах. Газнул - уровень тосола поднялся. Значит прорыв газов не из этого цилиндра. Но дело в том, что и с остальными тремя цилиндрами картина аналогичная. Конечно существует вероятность того, что прорыв идёт через два цилиндра одновременно, но, мне кажется, что так бывает очень редко. И даже если это так, то почему тосол не кипит?
Вот такой ребус.
Хотелось-бы услышать мнение знающих людей.
Спасибо всем, кто выскажется.
| |