Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата: давно
и даже, у наиболее, как я понимаю, продвинутой его части, которая пасётся на этом сайте, нет единого мнения по поводу того, чего и сколько можно лить в автомат, а чего нельзя. Чего уж говорить о нас дремучих жителях Урала, для которых автомат это нечто загадочное, а значит вызывающее опасения:)
Посему, раз у нас уж завязалась такая дискуссия, которая интересна думаю, многим (мне-то уже по-барабану:) предлагаю аргументировать свои высказывания ссылками на первоисточники или хотя-бы на ЛИЧНЫЙ опыт.
Мой опыт на сегодня:
ATF Type IV
~5 литров
Меняли так: слили масло с поддона и с радиатора (~2.5 л), несколько
раз продули сжатым воздухом (слилось ещё ~1.5 л), залили через щуп новое масло не одевая шланг на радиатор, завели движок, дождались когда из радиатора польётся масло, сначала старое (ещё ~1 л), потом свежее. Шланг одели на радиатор, долили масло до уровня. Всё.
Не знаю, полная это замена или нет.
Проехал километров 50. Автомат пока живой:).
| |