это скрученный пробег и рихтованная внешность. только на них можно нормально заработать. потому что

Почему так дешевы авто идущие в Россию? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Основная масса, ИМХО
Автор: Noname. (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это скрученный пробег и рихтованная внешность... только на них можно нормально заработать... потому что наваривать 300 баксов с машины за 5000 баксов может только моральный извращенец либо человек не слышавший такого понятия, как рентабельность...
 
 Re:Лет мне много.....где-то лет 150 назад перестал считать......
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

А насчет твоего примера забавно получается.
Еще раз его повторю, чтоб всем было понятно:

(1) человек купил в японии Прадо, привез его во Владивосток через границу, заплатив по полной норме пошлину и влупился на нем (перевернулся) в говно, как ты выражаешься. Текущие расходы операции - -15000 (минус десять штук баксов).

(2) затем они продали ДОКУМЕНТЫ на свою машинку, которая восстановлению не подлежала. Текущие доходы 100 баксов. Итого Сальдо операций с первым Прадо - - 14900 (четырнадцать тысяч девятьсот долларов США).

(3) другие пацаны купили разобранный Прадо в Японии заплатив расходов на 2000 баксов меньше. Текущий доход -2000 (две штуки баксов), Текущее сальдо по операции- - 12900 (минус двенадцать тысяч девятьсот баксов).

(4) поставили машинку на учет, как замененные агрегаты. Расходы ничтожны.

По операции получен........УБЫТОК: где-то 10.000-12.000 баксов.

Классный бизнес. Нужны комментарии?????????

Исходя их такого бизнеса произведенного одним человеком НИКАКИХ денег не хватит..........А уж про группу безумных дилеров, которые будут в лучшем случае перекупать битые тачки для последующего привоза под их документы разагрегатированных машин.....лучше не надо.

Ты мне лучше ответь, где ты про такой БИЗНЕС слышал. Не про единичный факт, а про постояянный бизнес.

Вот так безумные слухи и родятся. Причем я лично не уверен, что это было на самом деле. Все мухлежи с ПТС скоро прокатывать уже не будут. Стоит только проверить ПТС на гнилось, как схема рушится.


Для всех других. Есть такое правило: самая простая версия наиболее близка к истине.

Все сказки про сваренные половинки-не более, чем сказки и вымысел. Даже притча про Прадо и то говорит не про сваренную машину, а ввезенную противозаконно.........

Скорее живучи версии про нежелание платить сякен (он и впраду дорогой на 5-6 год, что-то порядка 2500-3000 уе), а также про незначительные косяки с машиной. Под флажки такие не ставят, а моряки не столь щепетильны. И сами могут и фары докупить и т.д.
Скуричивают........думаю, что крайне ЧАСТО. Это лишь усиливает принцип лотереи, но не исключает повышения вероятности купить хорошую машину за счет опыта и элементарной внимательности.


ЗЫ, Машины типа вышеназванного Прадо я не считаю чито японскими, так как макли с ними уже устроены на российском берегу ушлыми ребятами и таких машин по определению меньше. Желаю вам на таких не попасть........Заметьте, проверяется это легче легкого. Если в основании выдачи ПТС значится не таможка....смело проверяйте машину в РЭО , выдавшее ПТС. Платитет то не маленькие бабки. Лучше дать еще 20-50 баксов минту и знать, что в мешке.......кот ........или урод!!!!!!!

Влад
 
 Re: Почему так дешевы авто идущие в Россию?
Автор: Yus (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Ты вот тоже умный, специалист вроде, а японский талон техобслуживания шакэном(или техосмотром если по-нашему) называешь, хотя на самом деле он называется сякэном(талон техобслуживания). Прежде чем обвинять других, хоть самому надо знать, о чем пишешь. Там система другая, чем в России.

Хотя в словах stdk есть доля здравого смысла, все-таки машины на экспорт как раз не все с талоном техобслуживания, просто я еще раз говорю, там цены выше из-за того, что они ориентированы на Британию, Австралию и т.п.
А еще, Саныч, если ты так любишь сайты - посмотри сюда н-р:

http://www.gcar.co.jp/gbtrader/0aalist.htm

Что можно сказать, поеду если в Японию летом машину брать целенаправленно, все подробно расскажу на своем опыте.
 
 Вот я и говорю - подбирать надо самому...
Автор: Yus (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

в Японии
 
 Re: Почему так дешевы авто идущие в Россию?
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ТО Юс:по правильному произношению японских слов спорить с тобой не стану,кто-то говорит:Митсубиси, а кто-то: Митсубиши(обычно по ту сторону моря) и т.д.
Говоришь"не все машины на экспорт с талоном техобслуживания" - вот когда летом попадешь в японию,то поинтересуйся у косорылых почему порой у одинаковых авто разная цена,надеюсь они смогут тебе растолковать почему авто с шакеном(или сякеном) стоит так дорого.
 
 Влад из Влада читай внимательнее
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Ты что такой не пробивной, яж поправился в предыдущем письме, что описанный вид покупки авто. не поставленн на поток, а как единичный случай, а на потоку как ты писал (рехтуют, красят и .т.д.) у меня на стоянке пацаны машин по 5 в неделю привозят битые, потом делают здесь же рядом через дорогу, и продают потом, долго к стате не застаиваются.
А про Прадик ты понял совсем не так, ни кто специально Прадик не разбивает, и документы на него стоят не как не 100$, а как минимум 500. Понтуйся дальше своими познаниями в привозе авто из Японии, вешать лапшу Сибирикам и прочим это конечно легче, чем конкретно сказать почему такой привоз не возможен, потому что ты сам не знаешь и стесняешься об этом признаться, и еще где криминал?, и хули ты со своей проверкой документов лезешь, ведь русским же языком написано, что при продаже машина та новая, документы пускай старые считай переделанные, но ведь тебе не на документах ездить а на машине. А бухгалтерию своим тупым секретаршам покажи, расходы 1. документы. 2. авто в японии (однохуйственно за целый автомобиль). 3. Экономика на пошлине (не за целую авто а как за запчасти). 4. Оформление в ГАИ как у всех. И случий такой покупки крайне редок т.к. специально не кто Прадики не бъет. Ты Влад не обижайся, но читать внимательнее надо, преже чем харохорится своими знаниями (причем они не такие глубокие как мне казалось раньше).
 
 Re: Итак, читаем внимательно........
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Название темы: "Почему так дешевы авто, идущие в Россию".

Я утверждаю и продолжаю утверждать: Потому что стоимость их содержания превышает желание приобрести новую машину + рыночную стоимость такой машины. В доплнение к этому утверждаю, что ТИПИЧНЫЙ случай-это продажа машины БЕЗ очередного сякен + с существенным пробегом (100.000 км).

Некий СВД, не вдаваясь в подробности и считая, что все вокруг знают механизмы покупки и перегона БУ иномарок из Японии утрвеждает, что в своей массе машины из Японии........КАКИЕ?????????????
А вот в единичных случаях эти машины битые, перекрашенные, собранные из разобранных в Японии машин и т.д.

Мне это напоминает методы Гебельсовской пропаганды. Мы мол не знаем как всегда и везде, но вот Я точно знаю про случай убийства пьяным ежиком медведя. Так что вы тут все тупицы, а я умный.....

Это мне напоминает спор типа: А спорим, что гланды можно вырвать через задницу?????????????
Ну я понимаю, что это маловероятно, но вот если представить, что можно обучить 10.000 муравьев, надеть им противогазы и дать им маленькие фонарики.........А???????????--------Ну может и возможно!!!!!!----------Аааааааааааа!!!!!!!!!!! Что я говорил!!!!!

Я еще раз говорю. Вот от таких ущемленных челов и проистекуют всякие легенды. Приезжим неинтересно муссировать простой вариант, когда несколько уезженную машину с несколькими ЦАРАПИНАМИ восстанавливают в России (утверждаю, что нормао час в Японии на ПОРЯДОК отличается от российского)-это просто экономически выгоднее. Зато как они готовы обмусоливать вариант НЕТИПИЧНОГО варианта покупки разобранной машины под документы и орать......: Я это видел и это есть правда.!!!!!! Готов утверждать, что это ПРАВДА, как ПРАВДА и то, что скорее всего данный варинат стал следстивем не экономически выгодного бизнеса, поставленного на поток, а ПОНТА БОСЯЧЕГО одного конкретного человека, у которого денег не хватило просто купить ДОСТОЙНУЮ МАШИНУ за ДОСТОЙНЫЕ деньги без вских головняков.

Другими словами, гланды можно вырвать в приличной клинике за 1000 баксов, а можно через жопу в придорожной автомастерской за 100 рублей. Пример приведет про последнее..... и для этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ не надо.

ЗЫ. А ты попроси, я тебе ДОСТОВЕРНЫВХ еще кучу историй расскажу, как можно гланды рвать, через уши, ноздри, вместе с апендицитом........А что, может кто еще не верит, что это возможно. А вуы думаете, почему у нас такая мединцина дешевая. Потому что все рветься через.....Жо......ну сами знаете, что.....

Влад
 
 Re: все это было....
Автор: More  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В действительности в 2000 году, на судне мужа привозилось за рейс, а это каждую неделю ежели один порт в Японии по 10-15 кузовов, свежайших лет, как правило Крауны...Висты...Кресты...Джипы... что с ними далее было мне все равно, двигатели шли на другом судне, так-КАК НЕЛЬЗЯ НА ОДНОМ.....а В ОФОРМЛЕНИИ ТАК дешевле по таможне...как запчасти,ВСЕ ЭТО ОФОРМЛЯЛОСЬ КОНОСАМЕНТАМИ.... мне тогда муж взял Зубатку Корону, за 150 долларов, на судне за 100 долларов ее разобрали....кузов выкинули, а я свою Зубаточку полностью обновила, и салон и механику, что требовалось, но как правило все это везлось и везется под ЗАКАЗ...
 
 Владу из Влада
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Ладно хрен с тобой. Сегодня с утра было плохое настроение, глянул твой ответ и сразу настроение поднялось, прикольно про гланды. Так и быть через ж... рвать не будем. Только так ты и не сказал где криминал увидел в этой теме, ведь гланды через ж.. вырывать закон не запрещает, как клиент захочет так и вырвем. А заказчик как правило интересуется в первую очередь состоянием машины а уж потом каким образом она сюда попала, и по барабану ему какие там документы если в дальнейшем проблем с ними не будет, главное машинка новая и дешевле обычной.
Некоторым пофиг что ж.. разорванная, главно гланды не болят.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024