Автор: DimV (212.122.12.---)
Дата: давно
Коллеги, товарищ ясно написал - у него масло пенится и желируется - такая штука обычно возникает когда в картере оказывается смесь минералки с синтетикой или полусинтетикой.
Поэтому требуется глубокая промывка, такая же как при переходе с минералки на синтетику - я применяю обычно 5-ти минутку в старое масло, потом промывочное русское масло рублей за 100 и перед заливкой еще что-нибудь типа BP-шной или Castrol-овской промывки. Это я менял по осени минералку Castrol GTX3 Protec 15W40 на которой отъездил положенные ей 10000 на синтетику Castrol RS 10W60.
Вроде дорого получается - промывка обходится в 600 рублей, но хороший двигатель машины требует хорошего отношения, и благодарит тебя за это отличным поведением и работой в любую погоду.
У меня машина Toyota Sprinter Carib 92 , пробег 110 тыс. По россии - 3 года или 60 тыс. Заводится по прежнему очень хорошо, компрессия, что 3 года назад была 14 по всем цилиндрам, что сейчас - мерил тут недавно на диагностике.
Поэтому мой совет - ПРОМЫВАЙ ХОРОШИМ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ НА ДВА РАЗА, а потом залей на лето густую синтетику типа Castrol RS 10W60.
Если у тебя она после этого застучит, то избавляйся от тачки - ей не помочь после изнасилования двигателя, если станет работать хорошо, то залей в масло добавку ER, чтобы восстановить микроповреждения, которые скорее всего возникли от езды на той дряни, что у тебя была в картере.
А на зиму без промывки безо всякой уже будешь заливать Castrol RS RACE 0W40 и проблем с заводом знать не будешь.
| |