Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Если расписывать теорию, то промывай промывкой того же производителя, как у масла. Но...
Не весгда найдешь ее (если она и присутствует в продаже), да и по бабкам, опять же...
Я остановился на простом Спектроле. За 70-100рублей.
Дешево, сердито и с результатом. Вымывает всю "грязь" очень хорошо.
Если движка "засрана" достаточно сильно, то не сливай Спектрол после 15 минут работы на нем, а повтори через некоторое время еще раз эти 15 минут. Если не уверен, что все промыл - слей грязный Спектрол, разорись еще на 100 рублей и промой тем же Спектролом снова.
Я постоянно использовал Спектрол на Короне, Авенире. Буду использовать и на Хонде!
Один раз я в Авенир залил пятиминутку крутую и дорогую америкосовскую какую-то (не помню) - короче, не знаю какими она там защитными слоями покрыла мне внутренности и как супер очистила, но
новое залитое рабочее масло стало темным уже на первой тысяче км.
А, промыв, Спектролом, у меня рабочее масло начинало видимо темнеть после 3-4 тыс. км. То есть не хрена эта пятиминутка не вымыла.
Отказался я от нее.
А то еще народ байки страшные рассказывает про супер-пятиминутки.
Купил мужик старую машину, ехала она сносно. Дай думает промою, как следует супер-средством. Ну и промыл. Она всю грязь из всех щелей-задиров отъела, компрессия упала, машина задымила, стала жрать масло и перестала ехать. В итоге - летальный исход и свалка...
| |