Точно такая же картина, эту тему я поднимал и она уже обсуждаласьна форуме. Сила толчка зависит от

Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mr. WOOLF - скорее нам ответь, наше спокойствие в твоих руках !
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Не томи !!!
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Борис Леонтьевич (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Точно такая же картина, эту тему я поднимал и она уже обсуждаласьна форуме.
Сила толчка зависит от оборотов ХХ и в меньшей степени от температуры АТФ.
Даже поле запуска горячего двигателя надо ждать 10 сек. когда обороты ХХ спадут с 1600 до 600 (У меня резко падают обороты ХХ на счёте 7-8). Если АКПП горячая то заметного толчка при включении "D" практически нет. При включении "D" на оборотах ХХ 1200 и более происходит резкий толчёк с резиновым скрипом (видимо тормозов). И это понятно, т.к. АКПП управляется давлением трансмиссионной жидкости, которое зависит от оборотов ХХ.
Как подсказали в упомянутом выше форуме, если выдут из строя опоры двигателя, то толчки (причём это будут скорее металлические удары) будут проявлятся не при включении "D" а при трогании с места.
Выяснив всё это стараюсь на этом больше не зацикливаться.
 
 Вы хотите сказать, что это не криминал?
Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата:   давно

Я тоже так думаю но хочу удостовериться в этом.

С уважением,
Александр
 
 Re: Немножко по подробнее !
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Я сам не смотрел особо, сам не люблю когда работаешь, а под носом любопытный клиент ползает и глядит, что ты с его машиной делаешь.
Andrey - SV40 написал(а):
>
> Вот твоя версия мне нравится ! Потому что я подозреваю, что
> сама коробка не причём, идёт поздно сигнал на какой-то
> элемент управления коробкой.
>
> Ты говоришь про блок управления - сами ступени селектора -
> когда идёт пошаговое переключение ?
Ну, я не знаю как он точно называется, мне спец назвал его так.
После его замены все встало на места. Передачи переключаются четко и плавно, никаких ударов и прочего.
А ездить с некорректно работающим блоком управления АКПП чревато.
Коробка может включить и две скорости сразу, тогда ее(коробку) надо будет собитать по асфальту, а состоять она будет из мелких железочек. Иными словами, ее просто может разорвать.
> И что он делал с тросиком ?
Я сам не смотрел особо, сам не любил когда работаешь, а под носом любопытный клиент ползает и глядит, что ты с его машиной делаешь.
> Если можешь - напиши как можно подробнее, буду с интересом
> читать !
К сожалению, это все подробности, которые я могу поведать.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата:   давно

А в каком сервисе, в каком городе такой специалист?

С уважением,
Александр
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

SVD написал(а):
>
> Mr. WOOLF, было 3 диаманта и на всех такая ляжа, говорят это
> их болезнь (толчки, рывки и .т.д.), и вот я вижу это
> оказывается лечится. Раскажи по подробнее где этот блок
> находится,
Этот блок крепится на коробке, в нем-же укреплена и так называемая вилка, к этой вилке подходит трос от селектора переключения передач(это рычаг переключения в салоне между сиденьями);-))
как его проверить (нормальный или уже плохой),
Как проверить мужики не знаю, извиняйте.
Я поехал к спецу по АКПП, он прокатнулся на машине и понял, что не в порядке управление коробкой.
> скоко стоит, можно ли брать с разборок или только новый.
Я купил новый, стоит в Москве 45$.
> Может все дело в тросике, но как я понял с твоих слов натяжка
> тросика зависит от состояния этого блока, или не зависит?
Тросик это отдельная тема, но он тоже должен быть в порядке, блок-же это набор контактов, которые замыкабтся, когда перемещвешь ручку АКПП.


Удачи!


WOOLF
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Извиняйте хлопцы!
Такой спец в городе Оренбурге.
Это на южном Урале, если что приезжайте!;-))

Удачи!


WOOLF
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024