Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата: давно
У меня Toyota Camry SV-40 95 г. в. 4S- FE (1.8 - для тех кто не помнит)
С машиной у меня всё хорошо.
Но вот ЭТА, казалось бы, мелочь - ну достала!
Сделал уже всё что можно, кроме естественно ремонта, но и не хотелось бы.
1. Заменил 100 % ATF на установке - 15 литров затратили.
2. Поменял переднюю и заднюю подушки двигателя - абсолютно новые !
3. Подтянули тросик кикдауна - реагирует отлично. Разгоняется как торпеда.
4. Обороты Х Х - 650 - норма. При включениии на "D" - примерно 500.
5. Коробка не буксует, разгоняется махом ! До 100 км / ч - за 11 секунд.
6. Гранаты приводов - хорошие, пыльники новые - привода не хрустели.
------------------------------------------------------------------------------------------------
но вот моя беда .............................................................
При включении "D" - происходит толчёк.
Чтобы понять какой - говоришь: "И раз" - и вот на слово "раз" - коробка входит в сцепление и толчёк, конечно не до кивка головой - но неприятно.
Но вот интерессно - на "R" - толчка нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не ругайтесь на меня - скажите тема избитая по АКПП.
Да не хрена она не избитая - советы только любителей - да и иногда левые !
Скажите - действительно те - кто соображает.
Может фрикционы не причём. Такое ощущение, что проблема в тросике - который идёт от переключателя АКПП - может его "закусыват" ?
Можно ли добиться прихода в соединение движущихся частей коробки и двигателя во время - с помощью настройки троса?
В АКПП - есть мозги, так вот ощущение, что клапана открываются позже чем нужно.
Не гоните в сервис - они чтобы содрать БОБЫ - всё равно скажут замена нескольких фрикционов - это примерно у нас около 7000 р.
Да и заменят так - что запасные части останутся (болты, резинки, гайки)
Буду признателен всем, кто знает или хотя бы слышал - как это побороть !
Всем спасибо за ответы !
| |