Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

У меня Toyota Camry SV-40 95 г. в. 4S- FE (1.8 - для тех кто не помнит)

С машиной у меня всё хорошо.

Но вот ЭТА, казалось бы, мелочь - ну достала!

Сделал уже всё что можно, кроме естественно ремонта, но и не хотелось бы.

1. Заменил 100 % ATF на установке - 15 литров затратили.

2. Поменял переднюю и заднюю подушки двигателя - абсолютно новые !

3. Подтянули тросик кикдауна - реагирует отлично. Разгоняется как торпеда.

4. Обороты Х Х - 650 - норма. При включениии на "D" - примерно 500.

5. Коробка не буксует, разгоняется махом ! До 100 км / ч - за 11 секунд.

6. Гранаты приводов - хорошие, пыльники новые - привода не хрустели.


------------------------------------------------------------------------------------------------

но вот моя беда .............................................................

При включении "D" - происходит толчёк.
Чтобы понять какой - говоришь: "И раз" - и вот на слово "раз" - коробка входит в сцепление и толчёк, конечно не до кивка головой - но неприятно.

Но вот интерессно - на "R" - толчка нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не ругайтесь на меня - скажите тема избитая по АКПП.

Да не хрена она не избитая - советы только любителей - да и иногда левые !

Скажите - действительно те - кто соображает.

Может фрикционы не причём. Такое ощущение, что проблема в тросике - который идёт от переключателя АКПП - может его "закусыват" ?

Можно ли добиться прихода в соединение движущихся частей коробки и двигателя во время - с помощью настройки троса?

В АКПП - есть мозги, так вот ощущение, что клапана открываются позже чем нужно.

Не гоните в сервис - они чтобы содрать БОБЫ - всё равно скажут замена нескольких фрикционов - это примерно у нас около 7000 р.

Да и заменят так - что запасные части останутся (болты, резинки, гайки)

Буду признателен всем, кто знает или хотя бы слышал - как это побороть !

Всем спасибо за ответы !
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

У меня была такая фича на ММС, и при остановке на "D" был ощутимый толчек.
Вылечил заменой электрического блока управления, это там, где тросик от селектора подходит в коробку.
Там такая хрень типа контактной группы в замке зажигания, вот, когда контакты стираются и становятся плохими и происходит такой глюк, коробка "долго думает" что ей включить и работает некорректно.
Я сам не спец, поэтому точно не уверен в диагнозе, это только мое предположение.
Спец сделал мне все это за 2 часа, заодно настроил тросик. Обошлось в 70$ вместе с работой, теперь ПЕСТНЯ.

Удачи!


WOOLF
 
 АКПП - клапан
Автор: ALexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Читал что в АКПП стоит специальный клапан который смягчает удары при переключении передач - может он просто засорился или сломан

а легче будет снять коробку и промыть ее а потом залить декстрон и посмотреть - может загрязнились трубки управления клапанами в АКПП
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Archer  (62.33.69.---)
Дата:   давно

слушай, а где такой тросик кикдауна? Я бы тоже его хотел отрегулировать
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: unixm (217.74.164.---)
Дата:   давно

Какой толчок? Какой кивок? Ездь на здоровье и не думай о пятнах на солнце. Хочешь идеальную тачку - покупай лучший автомобиль-новый автомобиль.! И помни цель должна оправдывать средства.
 
 открой капот и посмотри (+)
Автор: Игоряныч  (212.119.206.---)
Дата:   давно

как движок подпрыгивает при включении D. Сразу поймёшь откуда такой толчок. как лечить не знаю, у меня на 3S FE тоже новые подушки спереди и сзади, и та же фигня. попробуй поменять положение оси передней подушки в кронштейне на двигателе - там прорезь допускает регулировку. Собираюсь это попробовать, по идее изменяется высота положения всего агрегата и условия работы боковых гидравлических подушек. Сейчас у меня передняя подушка в среднем положении, но вообще-то боюсь это может не помочь - переднюю подушку даже новую можно руками мять - мягкая резина там...

-----------------------------------------------------------------------------------------
для жизни человеку нужна вода, солнце и... ВЕТЕР!
 
 Немножко по подробнее !
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Вот твоя версия мне нравится ! Потому что я подозреваю, что сама коробка не причём, идёт поздно сигнал на какой-то элемент управления коробкой.

Ты говоришь про блок управления - сами ступени селектора - когда идёт пошаговое переключение ?

И что он делал с тросиком ?

Если можешь - напиши как можно подробнее, буду с интересом читать !
 
 Совсем рядом ...
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Открываешь капот и смотришь на инжектор - там движение заслонки происходит двумя тросиками:

1. Верхний трос - как раз и есть тот самый "кикдауновский" - он идёт в коробку. Нужно,чтобы на холостом ходу двигателя он не провисал - не было слабины - был натянутый.

2. Нижний трос - идёт к педали газа. Его подтягиваешь тоже, чтобы был без провисаний. Но тяни осторожно, чтобы не поднялись холостые обороты - и тем самым исчезнет люфт педали газа, от малейшего нажатия - сразу идёт изменение оборотов двигателя без запаздывания.

Натяжение - для обоих тросов - это если стоишь перед двигателем со стороны гос номера, то кожух троса должен уходить влево от тебя.

Правую гайку (контрагайку) - ослабляешь, левой - натягиваешь.

На верхнем тросике ключ на 14
На нижнем тросике ключ на 13

Пробуй - результат почувствуешь сразу. Переключаться будет тогда, когда хочешь, а не когда она подумает, а потом подпрыгивает !
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Я твои пожелания учту, но такая машина - должна трогаться без толчков! И первый ответ - оччень даже заманчивый и правдоподобный.

Про пятнах на солнце - уговорил, думать не буду, НО ЭТУ ХРЕНЬ (толчок) - я обязательно поборю - у тебя же его нет - и у меня не будет !
 
 Re: Помогите ! Всё хорошо - но эта беда постоянно напрягает ....АКПП
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Mr. WOOLF, было 3 диаманта и на всех такая ляжа, говорят это их болезнь (толчки, рывки и .т.д.), и вот я вижу это оказывается лечится. Раскажи по подробнее где этот блок находится, как его проверить (нормальный или уже плохой), скоко стоит, можно ли брать с разборок или только новый. Может все дело в тросике, но как я понял с твоих слов натяжка тросика зависит от состояния этого блока, или не зависит?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024