Знатокам аудиотехники вопрос!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Хочу поставить на ММС RVR со штатным( на всем написано Mitsubishi) головным устройством и ченджером на 10CD хорошую акустику + сабвуфер в багажник, чтобы стекла вылетали если забыл окно открыть.
Штатная акустика не устраивает, низы никакие, да и верха тоже.
Вопросы:
1. Есть сабвуферы активные,(на сколько я понимаю это со встроенным усилителем), и неактивные, что лучше ставить с имеющимся аппаратом?
2. Если ставить неактивный сабвуфер, то как его подклучать, нужен-ли для этого еще и усилок?
3. Читал, что если ставить усилок и всякие там прибамбасы, то мощности генератора не хватит на всю эту хрень и надо ставить дополнительный аккумулятор с какими-то нечеловечими данными и с такой-же нечеловечей ценой. Так-ли это?
4. Как будет обстоять дело с сопротивлением динамиков, надо-ли подбирать по сопротивлению в соответствии с данными на воспроизводящем устройстве?
5. Видел в магазине сабвуферы в виде "гранатомета" и в виде динамиков, но большего размера, что лучше ставить?

Все вопросы родились от полного отсутствия каких либо понытий в данной области. Хотя в прошлом музыкант и имел дело с аппаратурой, но с эстрадными усилками все ясно и понятно, а тут что-то не очень.
В аудиоцентре мастера ломят за все бабки, а подсказать просто им западло.

Всем спасибо!
Удачи!


WOOLF
 
 Re: Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ну если по понятиям...
1. Активный если штатная шарманка имеет слабый усилитель.
2. Это с 1 связано.
3. А это зависит от реальных параметров(мощности аппаратуры).
4. Да, должно быть согласовано с сопротивлением нагрузки.
5. Это практическая проверка покажет.
По поводу "ломят бабки", если действительно качественная
ауди система, то на дешево и не надейся!
 
 думаю так ..
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Вообще сразу скажу - все ответы зависят от того что именно ты хочешь получить и чем пожертвовать. Я (да наверное пока и ты) этого не знаю, поэтому в качестве примеров скажу как бы сделал я.
1. Сабвуфер активный - это саб со встроенным усилком. Это самое быстрое (практически моментальное) решение с минимумом затрат и модификаций салона. Обычно громкогласностью такие сабы не поражают (обычно, но не всегда, т.е. придётся поискать). Кроме того в процессе изготовления любого динамика характеристики несколько "уплывают". А активные сабы рассчитываются производителем для некоторых усреднённых параметров. Поэтому корпус может не совсем соответстовать динамику - отсюда могут появляться огрехи в звучании (иногда даже не огрехи, а грехи). И ещё, для увеличения покупательской активности производители часто настраивают сабы так что они не играют, а бУхают на одной ноте зато громко, это тоже надо учитывать.
Пассивный корпусной саб - то же самое но без усилителя.

2. Сабу всегда нужно оформление (читай корпус), без него он не играет. Положительный момент приобретения саба в виде динамика (т.е. без заранее изготовленного корпуса) в том что можно сделать корпус конкретно под этот экземпляр и добиться наилучших результатов. Ну и форму корпусу можно придать максимально соответствующую авто. Ну и ессно всегда пассивному сабу нужен усилитель. Кроме того это решение самое дешёвое (если конечно самому ящик делать или недорого кто-то сварганит).

3. Это так. С точностью до эпитетов. Т.е. если тебе это вдруг понадобится значит ты уже не человек и для общества окончательно потерян %). Генератора не хватает только при очень больших мощностях. Обычно (двух)фарадного конденсатора всем хватает.

4. Подбирать ничего не надо. Главное не увлекаться навешиванием параллельных дополнительных динамиков.

5. Ну собссно про "в виде динамиков" я уже написал. А базуки - это для быстрого получения некоторого баса в маленьких машинах. В Явре мне кажется этого будет маловато. А насчёт диаметра - тут правило простое, чем больше диаметр тем больше баса.

Ну и подводя итог: как бы сделал я. На фронт - что-нибудь 2-х компонентное (MB QUART 216, Focal 165, Boston), назад недорогие (30-50 баков) коаксиалы, на всё это 4-х канальный усилок. Саб - 15 дюймовый фазоинвертор с усилителем класса D.
 
 Re: Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Однозначно и полностью наверное могу только с последним согласиться. Хорошая музыка в авто, да ещё чтоб стёкла вылетали встанет в нехилую копеечку.
 
 Re: Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Nomad написал:
>
> Однозначно и полностью наверное могу только с последним
> согласиться. Хорошая музыка в авто, да ещё чтоб стёкла
> вылетали встанет в нехилую копеечку.

угу + сами вылетевшие стёкла.. неплохо бы иметь запасной комплект :)
 
 Re: Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: Gym (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

Самый подходящий вариант (и относительно недорогой) установка активного сабвуфера, компонентных акустических систем спереди и коаксиальных сзади. Основная масса имеющихся в продаже акустических систем имеет сопротивление 4 Ом так что на этом зацикливаться не стоит.Для ещё более качественного звука можно подумать об установке усилителей,но нужно знать имеет ли головное устройство линейный выход.если устанавливать более двух усилителей придётся подумать о дополнительной АКБ.
 
 Re: думаю так ..
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Nomad написал(а):
>
> 1. Да, не все так просто как я думал!
Понял только, что "базука" это фуфло в основном и придется брать "лопухи", делать под них ящик(с этим проблем нет, т.к. есть собственная столярка и т.д. да и руки под х№й не заточены.
Только на сколько я знаю или не знаю, в ящике должны быть дифузоры или он должен быть глухим?
> 2. Сабу всегда нужно оформление (читай корпус), без него он
> не играет. Положительный момент приобретения саба в виде
> динамика (т.е. без заранее изготовленного корпуса) в том что
> можно сделать корпус конкретно под этот экземпляр и добиться
> наилучших результатов. Ну и форму корпусу можно придать
> максимально соответствующую авто. Ну и ессно всегда
> пассивному сабу нужен усилитель. Кроме того это решение самое
> дешёвое (если конечно самому ящик делать или недорого кто-то
> сварганит).
По ящику уже писал.
Усилок, это такая большая блистящая штука с множеством контактов?
;-)))))))))))))
Усилок ставится только на саб или на все динамики?
Опять-же там так все наворочено, что врядли самому реально подключить все это хозяйство, или если голова есть на плечах ничего сложного?
>
> 3. Это так. С точностью до эпитетов. Т.е. если тебе это вдруг
> понадобится значит ты уже не человек и для общества
> окончательно потерян %). Генератора не хватает только при
> очень больших мощностях. Обычно (двух)фарадного конденсатора
> всем хватает.
Конденсатор это вещь мне известная, только куда его припаивать-то?
>
> 4. Подбирать ничего не надо. Главное не увлекаться
> навешиванием параллельных дополнительных динамиков.
Ну, если на воспроизводящем устройстве 4*40Вт и 8Ом сопротивление, то мож можно без усилка обойтись, извиняюсь за непроходимую тупость. :0((
Запаралелить "лопухи" с задними динамиками и все???
>
> 5. Ну собссно про "в виде динамиков" я уже написал. А базуки
> - это для быстрого получения некоторого баса в маленьких
> машинах. В Явре мне кажется этого будет маловато. А насчёт
> диаметра - тут правило простое, чем больше диаметр тем больше
> баса.
Понял, ящик в багажник и вперед.

>
> Ну и подводя итог: как бы сделал я. На фронт - что-нибудь 2-х
> компонентное (MB QUART 216, Focal 165, Boston),
Это типа пищалки отдельно, а средние отдельно?
назад
> недорогие (30-50 баков) коаксиалы,
Это что такое? СОРРИ!!!
на всё это 4-х канальный
> усилок. Саб - 15 дюймовый фазоинвертор с усилителем класса D.
Саб что один?
А как-же в 4-х канальный усилок воткнуть такое количество динамиков?
Или 4-х канальный это на входе от воспроизводящего устройства?
А сколко-же выходов?

Вопросы, наверное, тупые, еще раз извиняюсь!!!

Спасибо и терпения Вам!

Удачи!


WOOLF
 
 Re: думаю так ..
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

По порядку: диффузоры - это та дёргающаяся круглая фигня которая приклеена к корзине динамика. Ящик саба должен быть герметичным (кроме отверстия фазоинвертора если оно есть конечно), прочным и незвонким.
Про усилок угадал. Если хочешь громко - усилок быть обязан. 4х40 в голове, это пиковая мощность, реально это 4х18 или около того. Так что при громкости выше средней появляется много искажений. Если усилитель будешь новый покупать - там есть подробная инструкция.
Конденсатор. Их не припаивают, а прикручивают, потому как бандура это ещё та. 1 фарад это не шутки. Ставится параллельно питанию усилителя.
Можно конечно обойтись одним усилителем на сабе, но это будет не громко. Т.е. даже если саб достаточно мощный и громкий - он просто заглушит всё остальное. Так что под мощный саб и остальная акустика должна соответствующе играть.
Про компонентные ты правильно понял, а коаксиалы - это у которых пищалка внутри мидбаса. В принципе раз у тебя сейчас есть штатные динамики сзади - можно их пользовать.
Саба такого одного должно хватить. 15 дюймов это 38 см как никак. И ящик для него литров 70 минимум нужен. Зато какой эффект.

Насчёт подключения уже сказал - ко всему прилагаются подробные инструкции. Главное чтобы в головном устройстве линейные выходы были (чем больше тем лучше :-))
 
 Re: думаю так ..
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Nomad написал(а):
>
> По порядку: диффузоры - это та дёргающаяся круглая фигня
> которая приклеена к корзине динамика. Ящик саба должен быть
> герметичным (кроме отверстия фазоинвертора если оно есть
> конечно), прочным и незвонким.
Сорри, я это отверстие и имел в виду, дык оно нужно или нет?
Ящик на 70литров не вопрос, обклею изнутри паролоном, а снаружи тряпкой на синтепоне, чтобы не создавался эффект эха как в ревербераторе и сам ящик не резонировал с "лопухом".

> Конденсатор. Их не припаивают, а прикручивают, потому как
> бандура это ещё та. 1 фарад это не шутки. Ставится
> параллельно питанию усилителя.
Понял. Они что отдельно продаются или в комплекте идут с усилком, если брать новый???
> Можно конечно обойтись одним усилителем на сабе, но это будет
> не громко. Т.е. даже если саб достаточно мощный и громкий -
> он просто заглушит всё остальное. Так что под мощный саб и
> остальная акустика должна соответствующе играть.
Т.е. надо усилок на все динамики вешать?
> Про компонентные ты правильно понял, а коаксиалы - это у
> которых пищалка внутри мидбаса. В принципе раз у тебя сейчас
> есть штатные динамики сзади - можно их пользовать.
Они, судя по звуку, говенные. Читал, что оптимальный размер на тылы для средних частот это 6*9, типа и размер небольшой и качают нормально. Ониже есть и двухполосные и даже трех. Правда от этого (трехполосные) качество воспроизведения ухудшается.
> Саба такого одного должно хватить. 15 дюймов это 38 см как
> никак. И ящик для него литров 70 минимум нужен. Зато какой
> эффект.
>
> Насчёт подключения уже сказал - ко всему прилагаются
> подробные инструкции. Главное чтобы в головном устройстве
> линейные выходы были (чем больше тем лучше :-))
Как их определить-то эти линейные выходы?
Ну вытащу я голову, а там все по японски написано.
Когда ставил примочку для FM диапазона все ясно, воткнул в гнездо антенны и проводок на +, а с линейными выходами как?
Сколько их должно быть по хорошему?
На сколько я помню это выход для подключения дополнительных устройств типа усилителя?
Если усилок один, на кой мне много выходов?
Извини, я туплю в этих вопросах!
Купить и получить консультацию в магазине по всем компонентам системы я смогу, но установить все это сложновато, потому, как очередь на установку, да и бабки не лишние.
Надо за замену ремня ГРМ и всяких там балансировочных ремней и роликов отдать 450$ вместе с материалами, конечно.
Да и в выходной поковыряться самому тоже иногда в кайф.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Знатокам аудиотехники вопрос!
Автор: Максим (Питер) (213.87.45.---)
Дата:   давно

Ну блин вы даёте.Специалисты.
На штатную магнитолу вообще нет смысла ставить другую акустику и усилок. Потратишь 200 $, а лучше будет играть на 30, может и так же.
Всё изначально идёт от головы, а она расчитана на штатную акустику, тем более Mitsubisi, тьфу гадасть какая. Потом у штатного аппарата нет выхода по низкой частоте, т.е при подключении какого либо усилка соответствено по высокой частоте неименуемо возникнет фон,т.е шум в колонках на заведёной машине. И не хрена с ним не сделать.
ПОЭТОМУ МОЙ СОВЕТ. Либо меняй магнитолу а потом делай остальное, либо ставь только активный саб,ему качество головы не надо,главное мощь, подключаются многие по высокой частоте т.е фонить не будет.
"Планета Аудио".
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024