Про 200 баков тебе реально проще наплюнуть. Очень конечно обидно, но вариантов тут нет, люди

ДТП. теперь и у меня вопрос: - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ДТП. теперь и у меня вопрос:
Автор: Pal (---.permregion.ru)
Дата:   давно

Про 200 баков тебе реально проще наплюнуть. Очень конечно обидно, но вариантов тут нет, люди правильно говорят. Через ПРАВОохранительные органы вариант очень херовый. Учтивыя, что схема ДТП у позелененных ментов, а тачу ты отремонтировал без экспертизы и т.д. Если ты сам не юрист и нет близких знакомых юристов, то придется еще адвокату платить (у нас в Перми процессы по ДТП от 3000 рублей, в среднем 7-10 тысяч, в зависимости от дней в судебном заседании). Невыгодно это тебе.
Через ЛЕВОоранительные - слишком маленькая сумма. И не занимайся самодеятельностью (угрозами и т.д.) Эти суки задроченные очень умные сделались, с диктофонами разговаривают, у меня на практике был случай когда обычный мужик грубо поговорил с должником и схлопотал условный срок за вымогательство.

Автор: Steel (---.dvo.ru)

Спасибо мужики за сочуствие, я в общем то и так уже поостыл. Это сначала готов был его голыми руками порвать. Благо он во Владе живет, а я в Артеме, а то бы я мог глупостей наделать, если б он рядом был.
Впредь уменее буду. Но денег все равно очень жаль.

Автор: T34(limited,4WD,CD,ABS)  (---.menatepspb.com)

а если не тяжело- скинь его номер машины и марку- страна то должна знать своих уродов......................

- убивать
с остальным справятся и дилетанты.

Автор: Steel (---.dvo.ru)

Да не тяжело конечно.