Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
поясняю:
я не хочу ездить на французком автомобиле за 10 килогрин, я не хочу ездить на мериканском автомобиле за 10 килогрин, я хочу, что-бы у меня было право выбирать любой автомобиль из производимых в мире. Тот факт, что наш автопром в жопе не есть аргумент посадить меня на кокой нить сраный даже Cleo. Я не хочу! Скажите, я один такой? Почему какой нить сраный мериканец может себе позволить японский автомобиль в Америке, а я в России не могу? Почему кто-то решает какие надо на территории РФ выпускать авто? Пусть сами фирмы GM и все с ними самостоятельно строят предприятия на территории РФ и в условиях конкуренции, хочу заметить такой же как у них дома, выпускают и продают автомобили. Почему правительство вообще должно поддерживать производителя автомобилей, а не швейных машин, например? КАЖДАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНА МОЖЕТ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ. В.И. ЛЕНИН.
А сейчас сложилась такая ситуация, что зарубежные производители видят, какие автомобили, по мнению того же российского правительства, должны выпускаться в России и хотят первыми попасть на этот рынок, ведь народине автомобили такого класса уже никто не покупает или количество продаж очень низкое. Поэтому, дав взятку ответственному человеку в правительстве России они делают на него ставку, а он эти деньги отрабатывает.
Мне знаком такой механизм. Когда в столице одной нефтяной компании поставили довольно не новую по тем временам сеть связи стоимостью около 10 млн. $, все это дело пропихнул менеджер поставщика по россии(он сидит на процентах от сделок) всего за один престижный автомобиль, подареный ответственному человеку из аппарата фирмы, но не главе. Вот и все, друзья мои. Мелко мыслите, подареный вам шестисотый мерседес даже менеджером фигня, по сравнению с тем, что он получит от сделки с вашей фирмой.
А ты, 1g, больше не выступай, ты провокатор.
В условиях рыночной экономики этот самый рынок восстановит баланс сам и не надо беспокоится о его состоянии - это уравновешенная система. Если в России будут продавать только автомобили класса E, например, то все точно так же будут ездить на таких машинах.
А шевроле-Нива.............один приятель поехал в Тольятти покупать, дык ему сказали, что ее уже сняли с производства. Может ему наврали, кто местный оттуда, подскажи.
<поэтому конкуренты в лице подержанного импорта им на нашем рынке не нужны> кому не нужны? Баранов из правительства купили за недорого, вот они жопу и рвут сейчас. ВСЕ ЭТО НАРУШЕНИЕ МОЕГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА СВОБОДНОГО ВЫБОРА.
И если кто-то считает, что у нас очень много секонд хэнда, то пусть построит завод и начнет выпускать безупречные автомобили, люди разберуться что к чему и будут брать новые автомобили. Вот сами посудите, зачем мне праворукая япошка, когда продается леворукая с таким же фаршем и качественно сделанная? Дык вот не запретительными мерами надо действовать, а изменением законодательства в таможенной области, налоговой и изменить принципы развития общества.
ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, КАКОЙ ХОЧУ Я, А НЕ УРОДЫ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
| |