Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: давно
Прокачать стойки это вообще неправильное определение, скорее это можно назвать профилактической заменой расходных материалов, если жидкость вытекает стойка начинает работать с хлюпаньем клапанов на морозе пробивает потому что жидкость не успевает пробежать через клапан и под давлением жидкость вылетает через верхний сальник, и еще верхний сальник очень тонкий и дубеет очень быстро.В общем если не затягивать и не ездить на сухих стойках надо вовремя залить жидкость на место можно для зимы залить более низкозамерзающий декстрон ( я так сделал себе при - 30 машина идет намного мягче, особенно после той жидкости которая была залита) Короче это почти тоже самое что двигатель оставить без масла износ идет сильнее.
Короче когда я снял стойку она не держала т.е. ее тянешь она двигается рывками соответственно машина будет скакать , я вылил всю старую жидкость, промыл хорошо, залил декстрон три (застывает -56) поставил новый верхний сальник и закрутил с трудом вытащил шток а вниз идет мягко.
Сам факт вверх должна идти с натягом вниз проваливаться (масляные аммортизаторы) получается что жидкость нормально циркулирует.
Короче стойки до сих пор сухие, гонял по трассе четыре человека и груз в багажнике жидкость не пробивает через сальник.
Для профилактики я считаю что вообще нужно жидкость в стойках надо чаще менять они и ходить будут долго.
Конечно у меня стойки разборные проблема для тех у кого они запаяны, эти только менять редко когда их толком делают.
| |