на все 100%. нет бабок на новые, прокачивай.

как правильно прокачать стойки? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 согласен
Автор: гарик (212.107.193.---)
Дата:   давно

на все 100%. нет бабок на новые, прокачивай.
 
 Купи контрактные!!!
Автор: Dimon (---.morning.ru)
Дата:   давно

У меня когда возникла проблема со стойками, решил прокачать. Пригнал машину в лучший сервис по стойкам, сказали будет готово к 17.00. Приехал, 2 стойки готовы, а две делали при мне. Если бы я знал как это делается, ни за что бы не стал делать! Сам процесс прокачки не предполагает качественного результата. Все стойки получаются разной жесткости. И самое главное вылитают максимум через месяц!
И что я сделал! Поехал купил контрактные стойки с пружинами со всем, короче в сборе. Мне их там же перекинули за 30 мин. И самое главное купили с моих старых все что еще было «живое». Итого: контрактные стойки $250 + замена $10 минус $80 мое старое борохло. Имеем $190 и машину не узнать!!!
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

И всё таки как это правильно сделать самому и что туда налить. Мне один раз прокачивали на СТО только передок и взяли 800 р в том году в этом наверное дороже . А щас у меня все разборные и уже потекли купить новый картридж бестолку хватит на пару мес. так же как и прокачки но если делать самому то почему бы и нет вроде не очень сложно. Да и кстати на Сто лили декстрон III. это правильно или нет?
 
 Re: как правильно прокачать стойки?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Прокачать стойки это вообще неправильное определение, скорее это можно назвать профилактической заменой расходных материалов, если жидкость вытекает стойка начинает работать с хлюпаньем клапанов на морозе пробивает потому что жидкость не успевает пробежать через клапан и под давлением жидкость вылетает через верхний сальник, и еще верхний сальник очень тонкий и дубеет очень быстро.В общем если не затягивать и не ездить на сухих стойках надо вовремя залить жидкость на место можно для зимы залить более низкозамерзающий декстрон ( я так сделал себе при - 30 машина идет намного мягче, особенно после той жидкости которая была залита) Короче это почти тоже самое что двигатель оставить без масла износ идет сильнее.
Короче когда я снял стойку она не держала т.е. ее тянешь она двигается рывками соответственно машина будет скакать , я вылил всю старую жидкость, промыл хорошо, залил декстрон три (застывает -56) поставил новый верхний сальник и закрутил с трудом вытащил шток а вниз идет мягко.
Сам факт вверх должна идти с натягом вниз проваливаться (масляные аммортизаторы) получается что жидкость нормально циркулирует.
Короче стойки до сих пор сухие, гонял по трассе четыре человека и груз в багажнике жидкость не пробивает через сальник.
Для профилактики я считаю что вообще нужно жидкость в стойках надо чаще менять они и ходить будут долго.
Конечно у меня стойки разборные проблема для тех у кого они запаяны, эти только менять редко когда их толком делают.
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Контрактные стойки это как в лотерею, как повезет.
В свое время был у меня Блюберд. Там подвеска слабая изначально. Родные стойки кончились за год. Дальше начались экспирименты. Поставил контрактные, выбирал их из кучи штук в 50. Правая сдохла ч\з 2 месяца. Масло вылетело фонтаном. Левая еще ч\з месяц. Поставил картриджи. В связи c нехваткой денег взял верную подделку. Причем так-как менял с перерывом в месяц левая фирмы TOKICO а правая KUB. Левая отходила1,5 года так и ушла с машиной. А правую менял раз в пол-года. В это -же время рядом велись эксперименты с рабочей Короллой. Ту целенаправленно убивали. При г\п 400 кг. грузили 500 да еще экспедитор вдобавок. Сначала тоже контрактные ставили. А потом плюнули и сделали разборные. У водилы регламент стал. Раз в три мес. он стойки прокачивал. Кстати первоначально они делали во Владтакси. Тогда они нормально делали. И вот еще . Перепробовав многие жидкости в последнее время они лили фирменный Castrol.
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

на кастрол я тоже поглядываю только цены у них кусачие раза в три выше чем у других. а на счет профилактики через определенный срок это точно надо проводить.
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: Dimon (---.morning.ru)
Дата:   давно

Да вы че, офанарели! Какая профилактика... Это же японцы, машины для того что бы ездить, а не капатся в них! Покупайте себе тогда отечественный автомобиль и занимайтесь профилактиками, там и вариантов побольше будет!
Ставьте контрактные стойки и дело с концом...
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

когда перестанут машину держать куплю себе новые не надо орать что это японская машина вовремя можно расходники заменить и им сноса не будет.
а контрактные это че бэушные чтоли так они через полгода тоже развалятся.
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: Dimon (---.morning.ru)
Дата:   давно

Смотря как ездить!!! Можно и «Хамер» за 15 разбить в г-но...
 
 Re: Купи контрактные!!!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

потому и ценю японскую машину .
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024