Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата: давно
Несколько советов:
1. После промывки пятиминуткой или промывочным маслом слив необходимо производить путем откачки или через щуп, или через сливное отверстие специальными насосами на СТО. Сейчас, если поискать, можно такую услугу найти без проблем, ну отдашь лишних 100рублей;
2. Фильтры необходимо ставить только родные японские, сколько бы ни стоили, а вот менять фильтр можно один раз за две замены масла;
3. Никаких компенсаторов на 4S нет, и стучат наверняка не клапана (процентов на 90), лучше проверь натяжитель ремня ГРМ или замени ремень сразу, а то получишь "встречу" при обрыве или проскоке ремня;
4. Синтетику лучше не лей, т.к. японцы применяют минералку, применяй полусинтетику.
Удачи...
| |