Автор: Dmitry (---.morning.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Как купил машину этот факт меня постоянно беспокоит!
Прихожу утром на стоянку, завожу авто (ED-93г., 4S-FE, без пробега) и после пуска проходит от1,5 до 2 секунд до погашения лампочки давления масла.
Это нормально? Масло Шеловская полусинтетика.
Что интересно это у меня первый японец. До этого девятка была, так у нее датчик гасился моментально.
И еще вопросик дополнительно.
После покупки примерно через неделю поменял масло. Залил вышеуказанное. Естественно промывал. На пункте СТО посоветовали промывку ТНК. Короче промыли, продули и залили свежее.
Далее в процессе эксплуатации замечаю такой факт. После пуска двигателя, на холодную, прослушивается бряканье двух трех клапанов, не сильно но четко слышно. После прогрева двигателя этот шум изчезает и вообще работает двигатель в целом устойчиво и как все Sки слегка рокочет. ГРМ правда не менял еще.
Отсюда вопрос. Постукивание клапанов (или компенсаторов как мне сказали) на холодную допустимо на 4S? Или я с промывкой дров наломал!
С уважением.
| |