ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: Igor  (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Кондер похоже умер:( - заметил во время поездки на Алтай. При включении шипит, но толку мало - воздух из дефлекторов чуть холодней, чем при выключенном.
Прошлым летом было значительно лучше.
Вопрос - что с этим делать?
Заправлять или что-то другое?
Если заправлять нужно, то, если кто сталкивался, где и сколько стоит?
И вдогонку: в магазинах автохимии продается "Очиститель и освежитель кондиционера" с всякими-разными запахами. Что это такое, куда его лить и нужен ли он вообще?

Inspire 95г. G25A
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: Kolek & NickII (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

На нормальной заправке кондиционеров должны проверять герметичность системы. Может у тебя со временем какое-нибудь соединение разболталось и фреон потихоньку вышел (даже незначительный выход фреона приводит к нестабильной работе - не обеспечивается достаточное давление (около 10 атм.)
Резьба везде алюминиевая, поэтому самому лучше не подтягивать гайки, или делать это осторожно.
(заправка кондера от 500 р.)
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: crown (217.118.74.---)
Дата:   давно

При включении кондея не должно ни что шипеть. Простейшую диагностику можешь сделать сам. Включи кондей на максимальное охлаждение (регулятор температуры на минимум, вентилятор на максимум) и посмотри в стеклянное окошко на рессивере (такой бочонок). Если в окошке пена - фреона мало, если прозрачная жидкость с небольшими пузырьками - все в норме. Хотя это не всегда объективно, лучше замерить давление.
По очистителю. Вполне возможно, что эта штука может быть очень полезной. Со временем на испарителе кондишина поселяются бактерии (им там по кайфу), на нем появляется темный налет. При включении кондишина в салоне появляется запах затхлости, плесени и еще я встречал инфо, что это вредно для дыхательных путей и может вызвать аллергию. Так вот этот самый очиститель может быть как раз для того, чтобы очистить испаритель от этих бактерий и заодно освежить салон. Почитай внимательно инструкцию по применению, если это то самое - сообщи пожалуйста название и фирму производителя. Я сам давно ищу такую вещь.
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

crown точно описал методику проверки уровня фреона в кондее - как раз то окошко и служит для визуальной проверки его наличия или отсутствия.
2Igor - ты какой видел очиститель и где?
2crown - я встречал пока что 3 очистителя кондея в Новосибе - 2 только по описаниям - Wynn's AirCo Fresh - http://www.wynns.vladivostok.com/Products/Products/Cons/5Airco/aircofresh.htm (мне все его привезти уже больше полугода не могут - около 250р. - он наверное пенный) и Liqui Moly - http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=products&&f=1&id=39 (около 300-350р. стоит за 250мл-баллон - на сайте можно посмотреть где купить - на Горской в автомагазине, в частности, он есть - он пенный), а еще один пенный купил вот недавно в магазине за Спортмастером на Челюскинцев за 360р. за 400мл-баллон - от Pingo - на сайте www.pingo.ru описания почему-то нет его - залил во все дефлекторы примерно 2/3 баллона, 1/3 оставил на "ручную" обработку радиатора кондея, когда в климат-установку полезу... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

У меня гет девайса с окошечком.
Поэтому, например, узнать о наличии фреона в системе можно еще так - отвернуть крышку клапана (их две) и нажать на нипель (он похож на колесный).
Проверь еще радиатор на забитость и слив конденсата.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Так можно узнать есть вообще в системе фреон или нет. Кондей не включится если давление будет < 3 очков, а из клапана при этом фыркает довольно бодро.
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: Archer  (62.33.69.---)
Дата:   давно

Он есть находится по расширительным бачком радиаотра. Сам думал что нету. Когда заправляли нашли и показали. Бачок приходится снимать.

Vista SV30
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: crown (217.118.74.---)
Дата:   давно

Спасибо MADMAX за инфо. У меня вот какие мысли по обработке. Смысла брызгать очиститель в дефлекторы нет никакого - до испарителя не проникнет, все размажется по стенкам воздухопроводов и останется на радиаторе печки. Самое лучшее обработать не посредственно сам испаритель. Для этого можно снять вентилятор и нанести очиститель через воздуховод (там до испарителя можно даже рукой добраться). Но мне кажется, что если обрабатывать при включенном вентиляторе - эффект будет больше. Дело в том, что испаритель имеет толщину сантиметров 20 и если наносить очиститель без продува воздухом, он не попадет во внутрь испарителя. Эффекта будет меньше. Я бы попробывал вбрызгивать очиститель прямо в воздухозаборник перед лобовухой при максимальной скорости печки. А чтобы не изгадить салон, перевести печку в положение все в ноги, дефлекторы прикрыть тряпками (для сбора брызг очистителя) и еще, на всякий случай, наглухо закрыть тряпками дефлекторы обдува лобовухи (в них всегда незначительно дует). После обработки было бы неплохо смазать моторчик печки WD-40, на всякий случай. Когда найду очиститель - обязательно попробую.
Кстати, после обработки очистителем можно побрызгать на испаритель водой чтобы смыть грязь. Главное не переусердствовать с количеством и тогда она будет выливаться через отверстие для слива конденсата (иначе затопит печку).

Что думаешь?
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Ну я думаю, что когда производители этих пенных очистителей писали на баллончиках что и как делать, они не один десяток обивок-салонов перепортили :) - я обратил внимание, что после обработки пеной вся пыль-грязь, которая на стенках воздуховодов была (а ее прям видно было) смылась внутрь, в климат-установку, в поддон, а оттуда на слив. А вся обработка тем очистителем производилась, как и рекомендуют, при выключенной вентиляции-кондее, которые можно включать только через 30 минут...
Я и говорю, что из-за желания потом непосредственно сам радиатор кондея этой химией облить я и не стал полностью баллон в дефлекторы всандаливать, а треть примерно оставил "на потом"... ;)
Почитай еще тут отзыв мой - http://www.cresta.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=general;action=display;num=1022429184;start=45

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! КОНДЕР...
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Забыл добавить, что идеальным вариантом после очистки радиатора кондея было бы поставить салонный фильтр туда... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024