Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата: давно
Читай инструкцию на баллончике даже если на английском, которым мы практически не владеем все равно там есть циферки обозначающие сколько секунд лить (как правило 3-5). Вот и делай так. Для бензинки это совсем не опасно и не вредно. Для дизеля несколько хуже. Я знавал одного чудака, который заводил свой хайс (грузовик 3L движка) и т.к. он не хотел заводиться этот чудак вылил весь баллончик на фильтр и у него он завелся, только в неуправляемом режиме, это когда движка стремительно набирает обороты и плюет на твои действия по усмирению. Лекарство одно - плотную тряпку забить в воздухан и лишить дизель воздуха. Повторяю, бензинкам это не грозит, другой принцип работы. А вообще эта хрень нужна для того, чтобы подать горючую смесь в цилиндры. На морозе испаряемость бензина уменьшается и в цилиндры идет обедненная горючая смесь - практически один воздух. Мы его разбавляем эфирчиком (маленькой дозой) и в двигателе появляется то, что ему нужно - смесь горючего вещества с воздухом, он "схватит" и этого будет достаточно для дальнейшей нормальной работы.
и еще - НЕ ХРАНИ БАЛЛОНЧИК В САЛОНЕ!!!! Он, собака, все равно утром холодный что в салоне, что в багажнике, а нюхать пары эфира - просто опасно, если знаешь - его используют для общей анестезии. Я как то забыл его на заднем седеньи так потом целый день зевал...
| |