Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.
Автор: bob  (213.59.48.---)
Дата:   давно

Народ, чего делать то, не заводится выше 26град королка. Масло новое кастрол, свечи новые, кумик новый, правда я его седня посадил снова, Чего ей еще поменять то шоб в мороз она заводилась. Вертит и не схватывает. Меньше -25 все окей схватывает как надо. Что делать?
 
 Re: Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.
Автор: iks  (212.91.214.---)
Дата:   давно

Бензин хреновый. А ты какой льешь: 92 или 95?
 
 Поменяй свою стоянку на кап.гараж! (-)
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

о
 
 А в гостях как, если машину под окнами бросил? (-)
Автор: iks  (212.91.214.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.
Автор: bob  (213.59.48.---)
Дата:   давно

95 только
 
 Re: Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.
Автор: iks  (212.91.214.---)
Дата:   давно

Попробуй на 92ом поездить, на нем может лучше заводится. Бывает и так. Просто при низкой температуре хреновый бенз не загорается.
 
 Re: Ох чета я не понимаю - ну что еще поменять.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Несколько советов:
1. Действительно попробуй 92 бензин.
2.Попробуй завести машину в темноте. Может быть провода шьют, где. Тогда их и менять.
3. Внимательно обследуй трамблёр на предмет трещин на крышке оного, поскольку наличие таковых может приводить к таким же последствиям.
 
 Слухай суды!!!
Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Ехай в любую автолавку
2. Покупай любой спрей квик-старт (обязательно на основе эфира)
3. открывай капот и бочку где у тебя воздушн. фильт стоит
4. брызгай прям на фильтр (не слушай советчиков предлагающих снять какую нибудь трубку и дунуть туды - не получится - если с осени трубку не смазал - ты ее порвешь на морозе, да и не нужно это - у эфира 100% испаряемость поэтому загадить фильтр не получится)
5. закрывай бочку и капот
6. поворачивай ключ в замке зажикания
ПОЛЬЗУЙСЯ

Проверено и на бензиновом 1G 4A 3S? дизельном 2C, 3LT 4D56,
не знаю, какая модель движка на УАЗике и ГАЗ-66.
Сбоев не было!!!!
 
 Re: Слухай суды!!!
Автор: Владимир (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А движку это не повредит (5A-FE)? И что действительно 92 в мороз лучше?
 
 Re: Про бензин.
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Чем меньше октановое число, тем легче заводится. Еще лучше заводить на 76, но не советую. Да, на 92 в мороз лучше заводися, но и он бывает некачественный.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024