Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
alex_sant написал:
>
>
> остался один вопрос - можно-ли тормозить двигателем?
Нужно :) и торможение двигателем там более эффективно, нежели на бензиновом движке :) (степень сжатия берёт своё)
> и появилось еще два -
> 1 - как прикрутить тахометр цифровой (нет тахометра)
датчик тахометра штатно устанавливается в ТНВД. без него ничего путнего не выйдет.
> 2 - какой фирмы ремень ГРМ ставить?
ТОЙОТА оригинал. 1300 р кажысь за него платил в фирменном магазине.
Такой же ремень стоял на карине моей с 2С.
в японовке его меняли на 96 т.км (запись в сервисной книжке). Здесь уже меняли на 190 т.км. - и снятый ремешок был в оч-чень хорошем состоянии. тысяч 10-20 бы точно прошёль.
НО менять надо вовремя!!!!!
ЗЫ: - по маслу в двигатель могу порекомендовать полусинтетику от Ессо (дизель). ранее лил тоже п/синт. от Шэл. но с ессо холодный двигатель работает МЯГЧЕ. (оба масла 10-40, CF)
опять же не лей масло по спецификации API которое классифицируется выле, чем CF, т.е. CG!!! - оно расчитано на ооооч-чень маленький процент серы в соляре.
а вот CD & CF - в самый раз.
ежли будешь лить менералку, то 4-5 тыс - и меняй, на полусинтетике ну наверное и до 5-6 тыс можешь ездит. можно конечно и до 10 т. дотягивать, но уж очень много сажи в нём будет.
при замене - рекомендую промываь промывочным маслом (опять же вычистить от сажи)
таким образом я эксплуатировал 2С 1,5 года или 50 т. км.
машинка пришла со стучащим вакуумником. проточили гильзу, поставили, дали гарантию 6 месяцев, сказав, что ч-з годик будет постукивать опять. (вакуумник на 2С на голове блока)
НО - как бы ничего подобного не было. просто лилось хорошее масло.
а движка хорошая вечная
| |