Автор: ВладимирИ (---.emsd.iks.ru)
Дата: давно
1) Датчик - лямбда. Карбюратор - электронно управляемый, кроме клапана отсечки стоят ещё два электромагнитных клапана, управляемые импульсами с изменяемой скважностью. При работе слышно характерное "цоканье". Emmision Control стоит в салоне за воздуховодом печки (который посередине под консолью). Иногда проблемы связаны с выгоранием ключевых элементов в этом компьютере, а наши "умельцы" отрубают управление от клапанов.
2) Регулировка: На работающем двигателе Винтом количества (упирается в привод заслонки, где тросик подходит) устанавливаешь обороты около 900 об/мин. Потом закручиваешь винт качества (сзади карбюратора, внизу, горизонтально, закрыт пластиковым колпачком) до тех пор, пока обороты не начнут падать, потом откручиваешь добиваясь максимальных оборотов (надо поймать момент, когда обороты максимальны).После чего снижаешь обороты винтом количества до значения 900. И наконец закручиваешь винт качества, пока обороты не станут штатными 750 (так мы немножко обедняем смесь). И всё.
Всё просто. Перед регулировкой карбюратор всё же лучше почистить, проверит уровень в поплавковой (жаль, что правильно его выставить можно только сняв карбюратор).
| |